Обязанности и достижения:
Основные должностные обязанности:
• HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок
• IP-Телефония - Настройка новых пользователей.
• Работа через удалёнку Великий Устюг, СПБ, МО. (RDP, TeamViewer, RAdmin)
• Банковские структуры - Токены, КриптоПРО.
• 1С -Администрирование - Заведение новых пользователей, работа с существующей базой пользователей. Раздача прав доступа.
• Active Directory - Ведение существующей базы, создание новых пользователей и групп пользователей
• Microsoft Office - Word, Excel, Outlook
• Инвентаризация - закупка, выдача, замена и списание ТМЦ
• Поддержание серверной в чистоте
• Прокладка кабельных трасс, СКС, расключение компьютерных розеток RJ-45, розеток 220V.
• Установка систем Аналогового и IP видеонаблюдения (коаксиальный кабель, "витая пара") для СБ.
• СКУД - Эра, Сфинкс.