Обязанности и достижения:
1. Работа с клиентами, впервые обратившимися в компанию;
2. Холодные звонки (обзвон потенциальных клиентов с целью последующей продажи товара);
3. Работа с клиентами, обратившимися за помощью, и перевод в соответствующие отделы (отдел ремонта, техподдержки и т.д.);
4. Ведение коммерческих переговоров с клиентами с целью привлечь к сотрудничеству для повышения продаж;
5. Непосредственная продажа продукции, прием и обработка заказов по телефону и иным средствам связи;
6. Предоставление информации клиенту по характеристикам продукции и условиям покупки, оплаты и доставки, а также других данных;
7. Передача заявок в отдел логистов;
8. Проведение опросов и выявление потребностей потенциальных и настоящих клиентов в продукции.