Дополнительные сведения:
Ответственность, тщательный подход к работе, умение добиваться поставленных задач, коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость.
Наличие действующей Мед.книжки
- Контроль за деятельностью магазина и технического состояния;
- Подбор и обучение сотрудников;
- Оформление документов при устройстве и увольнении сотрудников;
- Своевременное составление и представление отчетности в центральные офисы компании;
- Ведение документации магазина в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и внутренними стандартами компании;
- Непосредственное участие в процессе продаж (контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения продавцами стандартов обслуживания покупателей);
- Обеспечение и контроль исполнения стандартов визуальной презентации товара и оформления витрин;
- Участие в инвентаризации.
Компьютерные навыки:
все стандартные офисные программы;
1С (Торговля Склад);
ККМ, работа с банковскими терминалами.