Москва
Резюме № 8837680
Обновлено 29 марта 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, переводчик

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 22 июня 1972), не состоит в браке, есть дети
Нальчикготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по туризму, переводчик

    Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Организация конных прогулок, продажа лошадей, работа с иностранными туристами Конный туризм, free-lance
    • Январь 2007 – январь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Главный менеджер по продажам

    Торговый дом Москва (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение продаж:  поиск потенциальных клиентов;  ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;  оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;  выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;  мотивация клиентов на работу с Фирмой
    • Январь 2001 – январь 2007
    • 6 лет и 1 месяц

    Арт-директор

    Сеть ресторанов ООО "Династия" (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    Определение музыкального направления, подбор исполнительских коллективов; организация и административное сопровождение выступлений артистов); корпоративный event-менеджмент. Умение работать в команде. Точное и четкое выполнение работы, непрерывное повышение компетентности.
    • Январь 1993 – январь 1999
    • 6 лет и 1 месяц

    Старший уполномоченный

    Пенсионный фонд российской федерации (пфр, Нальчик

    Обязанности и достижения:

    Проверка и контроль правильности отчислений в ПФРФ

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Вербальная коммуникация (включая умение слушать). 2. Умение управлять временем и стрессом. 3. Способность принимать решения. 4. Выявление, определение и решение проблем. 5. Стимулирование и мотивация других лиц. 6. Делегирование полномочий. 7. Постановка целей и формулирование видения будущего организации. 8. Самоанализ. 9. Создание команды. 10. Управление конфликтами. 11. Умение использовать офисную оргтехнику, умение работать с электронной почтой и Интернетом. 12. Уверенный пользователь ПК Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК, знание Word, excel, умение работать с оргтехникой Знание программы 1С: Бухгалтерия 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 702 похожих резюме
Обновлено в 13:12Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2018 – март 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по конъюнктурному анализу ценДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист клиентской поддержкиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецФевраль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 июня
Обновлено 3 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыМенеджер по продажам