Москва
Резюме № 8557915
Обновлено 20 августа 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родился 23 июля 1985), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Инжиниринг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов; Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; Мотивация клиентов на работу с Фирмой составление ежемесячного плана продаж; Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса); Осуществление информационной поддержки клиентов; Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; Участие в рабочих совещаниях.
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    Конвейерные технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Разрабатывал и предоставлял планы продаж на утверждение руководителю организации. 2) Разрабатывал стратегии для отдела продаж. 3) Составлял отчеты по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации 4) Организовывал и координировал деятельность отдела продаж. 5) Проводил переговоры с основными клиентами компании. 6) Содействовал развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами. 7) Анализировал клиентскую базу отдела 8) Анализировал данные продаж. 9) Распределял клиентов и заявки между менеджерами отдела продаж. 10) Заключал договора на реализацию продукции. 11) Организовывал обучение, повышение квалификации менеджеров отдела. 12) Осуществлял подбор менеджеров в отдел продаж. 13) Осуществлял контроль: - за квалификацией сотрудников отдела; - за своевременностью отгрузки продукции; - за состоянием платежей в отделе; - за выполнением планов продаж и иных установленных показателей; - за правильностью заключения договоров менеджерами отдела; - за выполнением договорных обязательств; - за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж и других локальных актов компании.
    • Июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела региональных продаж

    Конвейерные технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Непосредственно и постоянно исполнял часть функциональных обязанностей, делегируемых начальником отдела, последний контролировал их качественное и своевременное выполнение. 2) Выполнял отдельные служебные поручения руководителя отдела. Принимал активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых. 3) Рассматривал просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвовал в переговорах. 4) Контролировал работу с ключевыми и сложными клиентами. 5) Проводил плановые посещения закрепленной территории, 6) Участвовал в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов 7) Обучал региональных представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок. 8) Проводил тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела региональных продаж

    Конвейерные технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Принимал активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых. 2) Рассматривал просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвовал в переговорах. 3) Контролировал работу с ключевыми и сложными клиентами. 4) Проводил плановые посещения закрепленной территории, 5) Участвовал в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов 6) Обучал региональных представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок. 7) Проводил тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Конвейерные технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов; Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; Мотивация клиентов на работу с Фирмой составление ежемесячного плана продаж; Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса); Осуществление информационной поддержки клиентов; Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; Участие в рабочих совещаниях; Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
    • Август 2011 – октябрь 2011
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО Леруа мерлен, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и его пополнение; консультирование клиентов, оказание помощи в поиске подходящего товара покупателю; осуществление презентации товара, демонстрирация товара в действии; проверка товара на исправность и комплектацию; доведение до покупателей информации о предоставляемых компанией услугах, участие в инвентаризации, разрешение спорных вопросов с покупателями.
    • Июль 2007 – июль 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Стекольщик стройцеха

    ПБ№2 им.Кербикова Департамента здравоохранения города Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание работоспособности больничных отделений. Контроль над состоянием помещений и проведение мелкого ремонта. Участие в проведении инвентаризации, подготовке документов на списание. Самостоятельная закупка инструментов и расходных материалов для производства работ. Сборка и ремонт мебели. Высотные работы.
    • Июль 2007 – июль 2007
    • 1 месяц

    Помощник кладовщика

    ООО "Гала-Центр МСК" г.Москва, Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Прием, выдача, списание материалов. Отслеживание складского запаса
    • Апрель 2005 – март 2007
    • 2 года

    Штукатур стройцеха

    "ПБ№2 им.Кербикова Департамента здравоохранения города Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание работоспособности больничных отделений. Контроль над состоянием помещений и проведение мелкого ремонта. Участие в проведении инвентаризации, подготовке документов на списание. Самостоятельная закупка инструментов и расходных материалов для производства работ. Сборка и ремонт мебели. Высотные работы.
    • Июль 2004 – август 2004
    • 2 месяца

    Администратор (административно-хозяйственный отдел)

    ООО"Максима Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение деятельности сотрудников общестава, а именно: -обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей -принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; -рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, сотрудниками Общества; -проведение необходимых организационно-технических мероприятий; -осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещение, обновление и состояние рекламы внутри помещения и на здании; -информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; -контроль за исправностью технических средств и оборудования, организация своевременного ремонта оборудования; -осуществление взаимодействий с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей; -составление установленной отчётности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственен, внимателен, пунктуален, коммуникабелен, легко обучаем, стрессоустойчив. Компьютерные навыки: MS Windows; MS Word; MS Excel; MS Outlook; 1с

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет)Генеральный директорДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер по продажам мотоэкипировкиНоябрь 2015 – январь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПродавецЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор cаll-центраОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Менеджер АЗСДекабрь 2000 – октябрь 2016
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)ФрилансерЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob