Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по всей компанией услуг: брокерские услуги на российском и международном рынках, управление активами, консалтинг менеджмент.
Первичное формирование клиентского досье, обновление и актуализация на постоянной основе;
Прием документов по запросу служб сопровождения Банка, проверка комплектности и корректности, консультирование по заполнению и помощь в сборе;
Мониторинг информации по клиенту и ведение карты контроля клиента;
Сбор первоначального/полного/дополнительного пакета документов, сканирование и размещение базах данных
Помощь при банковских переводах
Работа с возражениями
Исполнение контроля и надзора за деятельностью подчиненных.
Организация работы персонала
Распределение задач и контроль выполнения заданий
Контроль выполнения сотрудниками сектора планов по продажам, а также системы качества предоставляемого сервиса клиентам.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Активное участие в обучении и помощи сотрудникам в развитии навыков продаж, проведение мотивации сотрудников, исходя из индивидуальных качеств подчиненного.
Проведение личных встреч с подчиненными, направленными на повышение как личностных так и плановых показателей.
Помощь в организации деятельности компании «с нуля».
Совместная проработка бюджета с Главным бухгалтером
Осуществление административно – хозяйственной деятельности
Переписка и организация встреч с партнерами, потенциальными инвесторами.
Организация корпоративных мероприятий.
Организация деловых и личных поездок за рубеж и на территории страны Генерального директора и первых лиц компании.
Ведение и составление графика закупок для офиса, и осуществление их.
Подбор персонала на постоянные и переодически открываемые вакансии.
Размещение информации в СМИ и других источниках.
Проведение собеседований.
Ведение статистики и отчетности.
Помощь в решении конфликтных ситуаций и споров;
Консультирование работников по основным вопросам ТК РФ.
Проведение обучения в отделе рекрутнига
Помощь в адаптации на рабочем месте.
Анализ рынка труда.