Москва
Резюме № 8223051
Обновлено 11 сентября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по обучению, руководитель отдела персонала, управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 05 июня 1992), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Март 2014 – май 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала, менеджер по работе с клиентами, административный управляющий

    Солид Эф Икс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по всей компанией услуг: брокерские услуги на российском и международном рынках, управление активами, консалтинг менеджмент. Первичное формирование клиентского досье, обновление и актуализация на постоянной основе; Прием документов по запросу служб сопровождения Банка, проверка комплектности и корректности, консультирование по заполнению и помощь в сборе; Мониторинг информации по клиенту и ведение карты контроля клиента; Сбор первоначального/полного/дополнительного пакета документов, сканирование и размещение базах данных Помощь при банковских переводах Работа с возражениями Исполнение контроля и надзора за деятельностью подчиненных. Организация работы персонала Распределение задач и контроль выполнения заданий Контроль выполнения сотрудниками сектора планов по продажам, а также системы качества предоставляемого сервиса клиентам. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами Активное участие в обучении и помощи сотрудникам в развитии навыков продаж, проведение мотивации сотрудников, исходя из индивидуальных качеств подчиненного. Проведение личных встреч с подчиненными, направленными на повышение как личностных так и плановых показателей. Помощь в организации деятельности компании «с нуля». Совместная проработка бюджета с Главным бухгалтером Осуществление административно – хозяйственной деятельности Переписка и организация встреч с партнерами, потенциальными инвесторами. Организация корпоративных мероприятий. Организация деловых и личных поездок за рубеж и на территории страны Генерального директора и первых лиц компании. Ведение и составление графика закупок для офиса, и осуществление их. Подбор персонала на постоянные и переодически открываемые вакансии. Размещение информации в СМИ и других источниках. Проведение собеседований. Ведение статистики и отчетности. Помощь в решении конфликтных ситуаций и споров; Консультирование работников по основным вопросам ТК РФ. Проведение обучения в отделе рекрутнига Помощь в адаптации на рабочем месте. Анализ рынка труда.
    • Февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер по подбору персонала

    ООО ТТ-Капитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор и оценка кандидатов на открытые вакансии. Ведение разноплановых вакансий одновременно. Массовый подбор линейного персонала (Москва и Московская область). Работа с временным/наемным персоналом. Организация и проведение интервью с кандидатами (по телефону, скайпу, очно). Тестирование кандидатов на профессиональную пригодность. Контроль прохождения стажировок. Взаимодействие с руководителями подразделений. Составление профилей должностей. Размещение информации о вакансиях в СМИ, интернет-сайтах, социальных сетях. Сотрудничество со службами занятости, ВУЗами, колледжами. Участие в отраслевых ярмарках вакансий. Мониторинг рынка труда и анализ заработных плат по должностям компании. Ежедневное ведение статистики и еженедельной отчетности по подбору персонала. Помощь в решении конфликтных ситуаций и споров; Консультирование работников по основным вопросам ТК РФ. - Прием, перевод, увольнение сотрудников; - Ведение личных дел сотрудников; Составление: договоров, штатного расписания, должных инструкций.
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ДЕШЕЛИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор персонала на постоянно открытые вакансии и точечные должности. Расчет заработной платы для отдела рекрутинга. Ведение статистики выполнения планов. Проведение собеседований на все должности. Проведение обучения в отделе рекрутнига Помощь в адаптации на рабочем месте. Анализ рынка труда. Поиск резюме соответствующих кандидатов в Интернет ресурсах Работа с входящими звонками Проведение телефонного интервью Работа с Информационными базами
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ЗАО"Эстек", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы привлечение новых клиентов поддержание долгосрочных отношений проведение презентаций составление документов консультирование клиентов проведение сделки "Холодные звонки" Составление коммерческих предложений
    • Июль 2007 – август 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по организации мероприятий/ частично помощник менеджера по подбору персонала

    СОХО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятия для компаний и частных клиентов с момента первого обращения до оформления счетов; ответственность за работу с текущими клиентами и привлечение новых; координация различных отделов, привлекаемых для организации мероприятий; Набор, обучение и адаптация персонала Расчет заработной платы для выездных сотрудников (бармены, официанты)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления (10 человек в подчинении). Знание техник продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Опыт обучения сотрудников навыкам холодных агрессивных продаж. Единоличное ведение штата в 120 человек. Умение работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с партнерамиЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2020 – март 2021
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2006 – апрель 2014
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель цехаМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по оптовым продажамМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)МенеджерМай 2014 – сентябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob