Обязанности и достижения:
Управление всем персоналом, создание команды (командного духа), методы мотивации и настроя на работу, заказ продукции, контроль и организация качественной работы сотрудников, контроль соблюдения санитарно-технических норм сотрудниками (в том числе чистоту рабочего инвентаря), контроль приема товара (качество, внешний вид), отслеживание ротации, составление графика, в том числе отпусков, знание структуры управления, права и обязанности работников и режим их работы,
правила и методы организации обслуживания покупателей, основы маркетинга и организации рекламы, порядок оформления помещений и витрин, выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина, контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок, набор персонала, проведение собеседований и тренингов. И т.д.