Обязанности и достижения:
1. Развитие территории.
2. Мониторинг рынка. Анализ полученной информации. Активный поиск и привлечение потенциальных Клиентов.
3. Разработка индивидуальных предложений. Работа по продвижению бренда. Ведение переговоров на разных уровнях.
4. Контроль над соблюдением договорных обязательств со стороны Клиента на ключевых этапах.
5. Контроль выполнения плана продаж и достижение запланированных экономических показателей.
6. Стратегическое планирование и реализация торговой политики компании.
7. Контроль выполнения контрактов.
8. Конвертация сетей магазинов.
9. Проведение рекламных акций компании (или совместных с рекламным агентством).
10. Установка дополнительного оборудования (паллеты, трейсы, стойки).
11. Заключение маркетинговых соглашений.
12. Заключение договоров на оказание маркетинговых услуг. Согласование актов приемки выполненных работ.
13. Выпуск PR и скидок.
14. Руководство командой торговых представителей