Обязанности и достижения:
- Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина;
- Ведение документации;
- Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами;
- Взаимодействие с дистрибьюторами, производителями и поставщиками;
- Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина;
- Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, контроль прихода товара на склад, закрытие накладных, оформление безналичного расчета с покупателями.
- Управление персоналом 24 чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков.
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и клиентского сервиса сотрудниками;
- Подбор персонала, адаптация, обучение;
- Мониторинг ситуации у конкурентов.
- Обучила и наставила 6 новых сотрудников, что способствовало повышению уровня обслуживания клиентов и снижению текучести кадров на 20%;
- Снизила операционные расходы на 10% за счет оптимизации процессов управления запасами и повышения эффективности работы команды;
- Внедрила новую систему учета реестров магазина, что помогло ускорить процесс документооборота между подразделениями.