Москва
Резюме № 7831122
Обновлено 8 августа 2014
no-avatar

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 12 марта 1976), не состоит в браке, детей нет
Липецкготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Май 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер коммерческого отдела

    ООО "Запрудня Стеклотара", Запрудня

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществления эффективной и рациональной организации продаж (реализации) продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами 2.участие отдела продаж (сбыта) в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта 3. Организация подготовок и заключения договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок 4. Контроль выполнение заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах 5.участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции предприятия 6. Контроль поступления денежных средств за реализованную продукцию. 7. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров 8. учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по продаже (сбыту, поставкам), о выполнении плана продажи продукции
    • Январь 2009 – декабрь 2010
    • 2 года

    Ведущий специалист по сбыту

    ЗАО "Северскстекло", Томск

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществления эффективной и рациональной организации продаж (реализации) продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами 2.участие отдела продаж (сбыта) в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта 3. Организация подготовок и заключения договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок 4. Контроль выполнение заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах 5.участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции предприятия 6. Контроль поступления денежных средств за реализованную продукцию. 7. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров 8. учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по продаже (сбыту, поставкам), о выполнении плана продажи продукции
    • Май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист

    ЗАО "Рузаевский стекольный завод", Рузаевка

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществления эффективной и рациональной организации продаж (реализации) продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами 2.участие отдела продаж (сбыта) в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта 3. Организация подготовок и заключения договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок 4. Контроль выполнение заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах 5.участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции предприятия 6. Контроль поступления денежных средств за реализованную продукцию. 7. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров 8. учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по продаже (сбыту, поставкам), о выполнении плана продажи продукции
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Специалист по логистике

    ЗАО "Веда-ПАК", Рузаевка

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивание составлений логистических прогнозов и планов; координиция проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии; рассчитывание затрат на логистику, разработка бюджет на логистику и обеспечивание их соблюдениий; организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер по ОХ и ТБ

    ОАО "Киришский стекольный завод", Кириши

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление контроля за выполнением мероприятий по обеспечению требований пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда и техники безопасности, санитар­ной гигиены, а также за соблюдением правил внутреннего распорядка и общест­венного порядка. 2. Разрабатывание методических, инструктивных, распорядительных и другие документов по вопросам обеспечения безопасности 3. Участие в разработке планов мероприятий по воспитательной работе в части, касающейся формирования у учащихся высоких морально-психологических и нравственных качеств, с целью привития устойчивости к противоправным действиям. 4. Планирование и проведения занятия руководящим составом и младшим обслуживающим персоналом по вопросам обеспечения безопасности, антитеррористической защиты, действиям в чрезвычайных ситуациях. 5. Контроль пропускной режим и исполнение обязанностей сотрудниками охранной организации, исправность охранных систем и устройств, принятие (при необходимости) мер по устранению замечаний к службе охраны 6. Поддерживать связь с правоохранительными органами, ФСБ, ГО и ЧС по вопросам правопорядка и безопасности. Согласовывать (при необходимости) документы в части, касающейся вышеперечисленных органов. 7. Оказывать помощь по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении в образовательном учреждении культурно-массовых мероприятий 8. Разработка документов и проводить тренировки по действиям в чрезвычайных си­туациях, согласно утверждённому плану действий образовательного учреждения по предупреждению и ликвидации последствий ЧС. 9. Контроль за техническим состоянием зданий и сооружений, коммуникаций жизнеобеспечения образовательного учреждения и выполнение правил их безопасной эксплуатации и содержания, а также выполнение работ по их ремонту в соответствии с требованиями нормативно-технических и правовых актов. Принимать меры к должностным (ответственным) лицам, нарушающим эти правила. 10. Контроль и достаточное наличие, учёт, состояние и условия хранения средств индивидуальной защиты, средств радиационной и химической разведки (при их наличии) и других средств по ГО, а также хранение, исключающее несанкционированный доступ к химическим препаратам (в лаборатории химии и медицинском кабинете). 11. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, повышение профессионального уровня и квалификации, обеспечивающие выполнение настоящей должностной инструкции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в команде, работа в стрессовых ситуациях, ответственна, коммуникабельна, энергичная, собрана, пунктуальна, инициативна, внимательна, аккуратна, обладаю навыками построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами, умение сосредотачиваться на главном, активна, исполнительна, навыки проведения переговоров с клиентами, высокая работоспособность, честна, надежна и порядочна. Могу обрабатывать большие объемы информации, обладаю аналитическим складом ума. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой. Компьютерные навыки: Знание 1С, Microsoft Office, Excel; Умение введения документации, знание оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 305 похожих резюме
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2021 – февраль 2025
Обновлено 21 октября
Обновлено 1 сентября
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор колл-центра удаленноАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с крупными корпоративными клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)МегафонНоябрь 2016 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob