Обязанности и достижения:
Оказывать консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;
оказывать помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;
осуществлять презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрировать товар в действии;
проверять товар: исправность, комплектация;
информировать покупателя о предоставляемых компанией услугах;
информировать покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
оформлять гарантийный талон;
производить отпуск товара, проверять соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке.