Обязанности и достижения:
- осуществление сбора информации о региональном рынке (количество функционирующих строительных фирм в регионе, потребительский спрос в строительном направлении, деятельность конкурентов в регионе, др.).
- анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению товаров в регионе;
- разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координация их выполнения;
- организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, осуществление поиска покупателей, партнеров (для совместного освоения регионального рынка);
- организация работы торговых представителей, офисов компании и самостоятельных специалистов в регионе;
- координация заключения хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств;
- разрешение спорных и конфликтных вопросов;
- ведение всей необходимой документации и отчётности;
- контроль отгрузок оборудования;
- логистика;
- наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;
- оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.