Москва
Резюме № 6935818
Обновлено 6 декабря 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Белгородготова к переезду: Санкт-Петербург, Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Май 2021 – сентябрь 2021
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Небел Хаус, Белгород
    Производство и продажа профессиональной химической продукции.

    Обязанности и достижения:

    Поиск новых клиентов, преимущественно производители молочной, пивной промышленности. Продажи, ведение заказов.
    • Январь 2018 – январь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по качеству

    Типография Dome
    Полиграфические услуги в Калифорнии, США

    Обязанности и достижения:

    Отбор качественной продукции и отправка к заказчику качественных образцов. Повышение уровня разговорного английского
    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам, по стандартизации, ответственный по Охране труда и пожарной безопасности

    ООО "Мега-Ф"; ЗАО "МегаПринт", Белгород

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, осуществление холодных звонков; расчет и ведение заказов, соблюдение сроков и качества готовой продукции; ведение первичной документации, заключение договоров; ведение переговоров на всех уровнях; отбор мотивируемых сотрудников, проведение первичного собеседования, тестирование с целью определения ориентированности; обучение и адаптация вновь поступивших на работу; изучение ГОСТов и написание технических условий по новой продукции; ведение отчетности; ведение первичной бухгалтерии; составление инструкций по ОТ и ПБ; проведение инструктажей и ведение технической документации.
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Мастер цеха

    ОАО "Белогорье-пресс", Белгород

    Обязанности и достижения:

    • руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха; • обеспечение выполнения заказов в установленные сроки; • выстраивание графика рабочего времени рабочих; • контроль качества продукции и осуществление мероприятий по предупреждению брака; • расчет расхода бумаги и вспомогательных материалов; • работа с клиентами, ведение первичной бухгалтерии; составление инструкций по ОТ и ПБ; проведение инструктажей и ведение технической документации.
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Начальник офсетного цеха

    ОАО «Типография «Труд», Орел

    Обязанности и достижения:

    • руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха ротационной и листовой печати; • управление цехом из 39 человек; • обеспечение выполнения заказов в установленные сроки; • выстраивание графика рабочего времени печатников; • контроль качества продукции и осуществление мероприятий по предупреждению брака; • расчет расхода бумаги на заказы и технические нужды; • оптимизация процессов взаимодействия со смежными подразделениями; составление инструкций по ОТ и ПБ; проведение инструктажей и ведение технической документации.
    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Комфортел, Орел
    Аутсерсинговая телекоммуникационная компания

    Обязанности и достижения:

    Звонки по входящим звонкам и тёплым контактам с целью продажи; вносить информацию в базу колл-центра.
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам и развитию

    ОсОО «МариНат», Бишкек

    Обязанности и достижения:

    • Разработка перспективных направлений и их осуществление; • Планирование работы отдела продаж; • Разработка и проведение маркетинговых мероприятий; • Заключение договоров; • Проведение маркетинговых исследований; • Ведение документооборота; • Подбор, оценка, обучение персонала; • Ведение коммерческих переговоров с клиентами; • Контроль качества исполнения заказов и готовой продукции; • Оформление первичной бухгалтерской документации; • Ведение технологических процессов в изготовлении продукции.
    • Март 2006 – март 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Орландо», Орел

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом отделом из 10 человек; • Планирование работы менеджеров; • Участие в ценообразование и маркетинговых мероприятий; • Обучение сотрудников; • Развитие новых проектов; • Контроль реализации всех этапов исполнения заказов, регулярная отчётность; • Организация труда и дисциплины на рабочих местах; • Оптовая продажа готовой продукции; • Оптовая продажа комплектации для изготовлении сувенирной продукции; • Ведение переговоров; подписание договоров; • Прием рабочих файлов в работу, обработка файлов в графических программах; • Ежемесячные финансовые отчеты по работе отдела; • Участие в региональных выставках; • Начисление зарплаты менеджерам отдела; • Заключение договоров по международным контактам.
    • Август 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий дизайнерским отделом

    ОсОО Издательский дом «Аль Салам», Бишкек

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом из пяти человек; • Организация труда как с отдельными работниками, так и в масштабах предприятия; • Обучение новых сотрудников; • Решение конфликтных ситуаций; • Контроль качества исполнения заказов; • Разработка методов по сокращению брака; • Планирование работы отдела и каждого сотрудника; • Работа над методами мотивации сотрудников.
    • Март 2000 – август 2004
    • 4 года и 6 месяцев

    Управляющий издательским комплексом

    ОсОО «Atlantics», Орел

    Обязанности и достижения:

    • Организация отдела с нуля; • Прием и отбор сотрудников по профессиональным и личностным качествам; • Обучение новых сотрудников; • Мотивация сотрудников; • Решение конфликтных ситуаций с клиентами; • Контроль реализации всех этапов исполнения заказов, регулярная отчётность; • Встречи, переговоры с заказчиками; • Расчет, прием и оформление заказов; • Обеспечение расходными и комплектующими материалами; • Оформление первичной бухгалтерской документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю организаторскими способностями и аналитическим складом ума. Обладаю стремлением и всеми необходимыми качествами, чтобы быть полезной той компании в которой буду работать. Отличаюсь исполнительской точностью. Требовательна не только к другим, но и к себе. В свободное время люблю читать книги, цветоводство, активный отдых, вязание, мыловарение ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • Навыки ведения переговоров; разрешение конфликтных ситуаций; • Системное мышление, умение оценивать сроки и риски, работать на результат; • Разработка мотивационных программ; • Знание техник продаж; ведение первичной бухгалтерской документации; • Знание основ офсетной, флексопечати и глубокой печати; постпечатной обработки; • Проведение анализа конкурентной среды и работы отдела в целом; • Проведение собеседований, адаптация новых сотрудников; • Уверенный пользователь ПК; • Программное обеспечение: 1С, Word, Excel, Corel Draw, • Работа на офисном оборудовании. Компьютерные навыки: Office, Corel, работа в операционной системе Windows и Mac, 1C предприятие и Торговля и склад, СБИС

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный клиентский менеджерМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер ПВЗСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер-консультантИюль 2014 – июнь 2022
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)УправляющаяАпрель 2013 – декабрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецМарт 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист отдела поддержкиСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам и работе с клиентами