Москва
Резюме № 6896574
Обновлено 9 декабря 2012
no-avatar

Менеджер по продажам, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
15 000 ₽
39 лет (родилась 19 мая 1986), не состоит в браке, детей нет
Архангельскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Июль 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Торговый представитель

    ИП Ершов, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; - отгрузка продукции клиентам; - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
    • Июль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Мерчандайзер

    ИП Ершов, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Через год была повышена до должности торгового представителя. По результатам работы увеличился товарооборот в моих торговых точках. Уже через два месяца работы, делала заявки для одного из гипермаркетов города. Молочная продукция, учет движения и сроков продукции, выкладка продукции в соответствии со стандартами компании, составление заявок.
    • Июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    МУП Лешуконская управляющая компания, Архангельск

    Обязанности и достижения:

    - Прописка граждан в муниципальном жилье, сотрудничество с паспортным столом - Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. - Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. - Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. - Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. - Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. - Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. - Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. - Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей. - Производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. - Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. - Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
    • Январь 2006 – июнь 2006
    • 6 месяцев

    Инппектор отдела трудоустройства с возложением обязанностей по ведению архива

    ГУ центр занятости населения Лешуконского района, Архангельск

    Обязанности и достижения:

    - ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации - учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков - подготовка документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив - помощь ведущим специалистам отдела трудоустройства

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаемая, коммуникабельная, стрессоустойчивая, аккуратная, доброжелательность. Футбол, чтение. Проходила обучение на тренингах по работе с возражениями, сбору дебиторской задолженности, активных продаж. Компьютерные навыки: Word, Excel, офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 684 похожих резюме
Обновлено 26 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Консультант по оформлению займовМай 2019 – февраль 2020
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (4 года)Моторист (судовой)Июнь 2020 – июнь 2024
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Консультант по банковским продуктамИюль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 13 июня
Обновлено 1 июля
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажамМарт 2023 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)ЭкспертЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент отдела продаж