Москва
Резюме № 6656241
Обновлено 11 июня 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родилась 12 августа 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Экспорт-менеджер

    WWTS, Москва
    Представительство итальянских мебельных фабрик

    Обязанности и достижения:

    Работа в представительстве итальянских фабрик. Продвижение фабрик на российском рынке. Встречи с клиентами и презентация мебели. Работа с дизайнерами и архитекторами, салонами мебели, студиями. Помощь в выборе подходящей мебели. Запросы проформ и сопроводительных документов у фабрик. Контроль оплат. Решение рекламаций. Письменный и устный перевод с/на итальянский язык. Работа на международных выставках.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Tirreno Immobiliare

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров с клиентами, организация встреч, помощь в осуществлении сделки. • Письменные переводы с итальянского и английского языков. • Ведение страницы компании в Facebook: - написание статей на русском, английском и итальянском языках; - подбор и обработка изображений, видео; - увеличение числа подписчиков, лайков и комментариев путем белого продвижения; - работа с негативными отзывами и преобразование их в нейтральные; - популяризация компании в сфере недвижимости в Facebook. • Продвижение услуг агентства в интернете и налаживание контактов с компаниями, которые заинтересованы в сотрудничестве. • Переписка с русскими клиентами по e-mail и Skype для выяснения потребностей и дальнейшего согласования сделки. • Помощь в организации мероприятий агентства. • Написание статей на русском языке о деятельности компании для размещения на различных ресурсах и порталах, печатных СМИ. • Написание рекламных/продающих текстов, рассылка предложений для клиентов.
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Smm-менеджер

    AllergyFree, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с социальными сетями: Facebook, ВКонтакте, Однокласскики, ЖЖ, Twitter. • Создание и поддержка дружелюбной атмосферы ресурсов социальных медиа. • Определение площадок с максимальной концентрацией целевой аудитории, выявление наиболее актуальных тем. • Создание привлекательного и адекватного контента (короткие тексты, фото, видео, приложения). • Определение и корректировка политики и стратегии присутствия. • Вовлечение аудитории, поддержание живой атмосферы в сообществах. • Работа с блогосферой. Мониторинг активностей в Интернете. Электронные рассылки. • Увеличение количества живых подписчиков в группах, сообществах, комьюнити.
    • Октябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам, копирайтер, smm-менеджер

    Mediaшкола, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полный цикл продаж курсов и других мероприятий школы, в том числе холодные и теплые звонки, пролонгация контрактов с уже прошедшими обучение. Получение обратной связи от студентов. • Разработка концепции привлечения новой аудитории: - Поиск рекламных партнеров и налаживание с ними связей. - Реклама в интернете: SMM, SEO. - Продвижение сайта компании в интернете (WordPress): написание информационных и рекламных статей для сайта и партнеров. Обработка и создание изображений и баннером. - Поиск новых площадок для размещения информации о курсах и компании, поиск и составление баз рассылки, рассылка. • Участие в составлении программы мероприятий на год, взаимодействие с преподавателями, студентами, кураторами курсов. Организация учебного процесса. • Поиск помещений для аренды, контроль оплаты и выполнения договорных обязательств.
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    Cinemotion group, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продажа курсов и мастер-классов по телефону - входящие/исходящие звонки, а также при личной встрече. Прием денежных средств, заключение договоров. • Организация учебного процесса. Взаимодействие со студентами Киношколы на всех этапах обучения, в том числе получение оценки деятельности компании в середине и конце курсов. Решение всех спорных и конфликтных ситуаций. • Внешняя реклама, Call-центр. Информационная поддержка в соц. сетях. Увеличение продаж. • Контроль работы младшего менеджера и помощников. Взаимодействие с кураторами курсов, преподавателями. Участие в разработке программы обучения. • Подготовка и контроль размещения ежемесячной газеты, которую издает компания CINEMOTION (более 100 мест в Москве), а так же поиск мест для размещение, проведение переговоров с организациями и согласование условий по размещению. • Компания CINEMOTION занимается проведением международных Форумов и Семинаров (семинар Роберта Макки, Форум Россия 2012 - инвестиции в кино, телевидение и новые медиа). При подготовке данных мероприятий была организатором отдельных сессий, участвовала как администратор и ответственная за определенные участки деятельности.
    • Июль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Велнес Парк, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продажа клубных контрактов. • Расширение базы, поиск новых клиентов. • Ведение клиентской базы в электронном виде (программа А&А). • Ведение финансовой и отчетной документации. • Презентация услуг фитнес-клуба потенциальным клиентам. • Прием входящих звонков, общение по телефону. • Продажа дополнительных услуг (салон красоты). • Ежемесячные маркетинговые исследования. • Решение конфликтных ситуаций.
    • Ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Администратор торгового центра

    Tsvetnoy central market, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Стойка информации. • Сall-центр. • Работа с претензиями и рекламациями, решение всех конфликтных вопросов. • Организация и контроль работы сторонних компаний. • Взаимодействие со всеми отделами и магазинами Универмага, проверка работы продавцов, кассиров. • Помощь продавцам-консультантам. • Составление отчетной и финансовой документации.
    • Апрель 2007 – июль 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Ассистент художника по костюмам/художник по костюмам

    Мосфильм, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор костюмов, организация работы костюмеров, отслеживание костюмов по сценарию, пошив, аренда, общение с актерами.
    • Январь 2009 – май 2009
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    Бутик Max Mara (Bosco di Ciliegi, ГУМ), Москва
    Продажа брендовой итальянской одежды

    Обязанности и достижения:

    • Активные продажи, работа с покупателями. • Помощь в выборе и составлении комплектов, подбор аксессуаров. • При необходимости снятие мерок для передачи их портному для переделки или ремонта одежды. • Работа с кассой. • Выкладка, маркировка товара, мерчендайзинг. • Информирование клиентов о поступлении новых коллекций, проведении акций и другая деятельность по привлечению покупателей.
    • Сентябрь 2003 – апрель 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор магазина

    Икеа, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Общение с покупателями: - Составление заказов мебели (корпусной, шкафов, кухонь, ванных, прихожих) или корректировка неправильно составленных ранее. - Исправление ранее неправильно скомплектованных заказов и уже собранной мебели. - Работа с дизайнерами, архитекторами по подбору мебели и аксессуаров. - Составление нестандартных решений под определенные условия. - Согласование возможности переделки уже готовых изделий для подгонки под нужные размеры. Решение вопросов любой сложности. • Ответ на телефонные звонки (мини АТС). • Решение проблем: качество товара, недовольство обслуживанием, проблемы при доставке и сборке). • Ответ на жалобы в Интернете и в письменном виде. • Организация работы сотрудников от 5 человек, контроль работы других отделов, работа со сторонними компаниями. • Презентация и продажа дополнительных услуг (доставка, сборка и др.). • Анализ проделанной работы и дальнейшая корректировка работы отдела по полученным результатам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная и общительная, быстро ориентируюсь в ситуации, умею самостоятельно принимать решения, ответственная, аккуратная, быстро усваиваю новую информацию, хорошо налаживаю контакты. Помимо основных мест работы имею большой опыт продажах (b2c, небольшой опыт b2b). Люблю учиться новому, креативно мыслю. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Photoshop, видеоредактор, начальные знания по сайтостроению, в частности Wordpress, PRO100, 1С, CRM.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантМай 2009 – июнь 2010
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год)Оператор входящей линииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Оператор call-центраИюль 2023 – январь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Администратор магазинаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник юристаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Юрист, Менеджер по продажамОктябрь 2004 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Администратор контакт-центраАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажам, помощник руководителяАпрель 2023 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам