Москва
Резюме № 6451023
Обновлено 4 марта 2014
no-avatar

Менеджер по продажам, Руководитель отдела поддержки Клиентов

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 11 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор, Менеджер по продажам

    ЗАО «Энвижн Груп» Энвижн-Урал, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    С 01.09.11 г., должность – менеджер по продажам Коммерческого отдела. Обязанности:  ведение переговоров с представителями Заказчика, организация и проведение встреч;  отработка запросов Заказчиков (поставка, работы, сервисные услуги и пр.) по выдаче коммерческих предложений для будущих тендеров: пресейл-работа с различными департаментами компании, с подрядчиками, вендорами, поставщиками;  согласование с коммерческим директором расчёта экономической привлекательности (РЭП) с учётом внешних расходов компании и внутренней себестоимости;  подготовка официальных коммерческих предложений, отправка в Заказчиков;  работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов, котировок;  подготовка конкурсной документации для участия в тендере/аукционе;  подготовка Договоров, их согласование;  сопровождение проекта/Договора по всем этапам его жизнедеятельности и работа в Microsoft Dynamics AX;  выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;  согласование дополнительных соглашений к Договорам;  поддержание положительных взаимоотношений с Заказчикам;  составление еженедельной отчётности, участие в совещаниях по проектам;  обучение и консультирование работе в Microsoft Dynamics AX коллег, а также введение в регламенты компании;  работа с рекламациями. с 22.11.10 г., должность – администратор Коммерческого отдела. Обязанности:  согласование маркетинговых договоров;  работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов и подготовка соответствующих документов к ним;  работа с Microsoft Dynamics AX: создание предложений по проекту, ввод прогноза поступления денежных средств, реализации, заполнение бюджета проекта; создание запросов на подготовку договора; согласование договора; выставление счетов Клиентам; создание заявок на оплату; внесение правок по необходимости;  обработка и распределение входящих писем, приходящих в почту коммерческого отдела, согласно проектов;  ведение реестра разных видов документов, проходящих через коммерческий отдел (спецификации, сметы, акты, письма, ТКП, договоры, счета и пр.) – консолидация данных;  составление, расчёт спецификаций по проектам;  выгрузка и создание отчётов для руководства (еженедельных, месячных, квартальных, годовых);  отправка, сканирование документов отдела, назначение встреч.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Инженер, исполняющий обязанности начальника Отдела оперативной техподдержки Сервисного департамента

    ООО «Универсальные системы» г.Екатеринбург, с 18.01.10 г. компания стала именоваться ООО «Энвижн-Урал», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    С 31.08.09 г. по 19.11.10 г. – в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет. с 01.03.08 г. по 30.08.09 г., должность – и.о. начальника Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента. Обязанности:  управление работой отдела технической поддержки пользователей;  планирование работы отдела;  организация управления инцидентами и обращениями Клиентов, VIP-Клиентов;  контроль выполнения запросов, осуществление взаимодействия с отделами Департамента сервиса и техподдержки по запросам;  контроль за внедрением нововведений в систему HP OpenView Service Desk;  разработка правил работы отдела оперативной технической поддержки и внесение соответствующих изменений в Регламент Сервисного департамента;  принятие решений при возникновении нерегламентированных ситуаций;  ведение переговоров в ходе решения проблемных инцидентов;  проведение собеседований по найму сотрудников в отдел;  консультирование/инструктаж и обучение при необходимости сотрудников департамента и вновь нанятых;  актуализация данных на портале Share Point Portal Server Департамента сервиса и техподдержки;  выгрузка и создание отчётов для руководства (ежедневных, недельных, месячных, квартальных, годовых);  регулярное обновление информации по сервисным договорам/контрактам;  поддержка схем эскалации;  взаимодействие с руководителями проектов по договорам, предусматривающим техническую поддержку в случае рекламаций и возникновения других вопросов (отчёты, составление описания ситуации в ответ на претензии);  согласовывать договоры;  создание графика дежурств ночных операторов. с 31.10.07 г. по 29.02.08 г., должность – инженер Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента. Обязанности:  приём звонков в компанию и их распределение по сотрудникам – функции офис-менеджера;  Call-center: приём инцидентов по телефону, электронной почте, факсу от Клиентов и регистрация их в системе HP OpenView Service Desk (до внедрения HP Service Desk – в Naumen Service Desk) – создание заявки (Service Call);  передача заявки ответственному лицу в зависимости от проблемы - Исполнителю;  контроль за решением заявки – взаимодействие с компаниями-исполнителями;  ведение переговоров с Клиентом и Исполнителем при необходимости;  закрытие заявки при решении инцидента и подтверждения Клиентом данного факта;  выгрузка отчётов (ежедневных, еженедельных, месячных);  активная помощь в написании Регламента Сервисного департамента.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2007
    • 8 месяцев

    Специалист Отдела кредитного мониторинга, специалист Отдела поддержки операционного обслуживания

    ОАО «УРСА Банк», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    В Отделе кредитного мониторинга: предкредитная проверка клиентов, анализ кредитоспособности заёмщиков. В Отделе поддержки операционного обслуживания: консультирование пользователей ПО 3R-Card по нестандартным ситуациям, возникающим в процессе работы. Удачное прохождение аттестации в процессе работы.
    • Август 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Учитель информатики

    МОУ гимназии № 177 Чкаловского района, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обучение и воспитание школьников. Классное руководство. Участие во внеклассной работе.
    • Февраль 2006 – май 2006
    • 4 месяца

    Учитель информатики

    Центр психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обучение и воспитание школьников с нарушениями зрения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотность и обучаемость; доведение поставленных задач до логического завершения, их корректировка при необходимости; согласование с руководством изменений для более оперативного решения рабочих процессов; внимательность в работе. Навыки работы на компьютере: навыки владения ПК на высоком уровне • уверенное знание компьютерных программ по работе с текстами, электронными таблицами, базами данных, почтой, интернетом, программами сканирования и распознавания текста, записи дисков, работе с графикой и пр.; • базовые знания языков программирования (Basic, Pascal, Visual Basic, С++, Delphi, среда Visual FoxPro, HTML, Java); • пользователь системы автоматизации банковских сервисов 3Card-R (выполнение бэк-офисных операций); • пользователь информационной системы для ИТ-подразделений и сервисных компаний - Naumen Service Desk; • администрирование (разработка правил, выгрузка отчётов, внесение новых договоров, людей, компаний, а также вынос в архив невостребованной информации), работа в информационной системе технической поддержки - HP OpenView Service Desk; • пользователь ERP-системы Microsoft Dynamics AX.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажамОктябрь 2011 – сентябрь 2015
Обновлено 22 июля
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)ТехникСентябрь 2023 – январь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Инженер по снабжениюИюнь 1990 – сентябрь 1995
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)ЮрисконсультДекабрь 2015 – май 2024
Обновлено 30 ноября
Обновлено 9 декабря
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемная интеграцияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob