Обязанности и достижения:
1. Поиск, выявление и учёт потенциальных клиентов Компании. Сопровождение имеющихся клиентов.
2. Установление необходимых деловых контактов с потенциальными клиентами Компании.
3. Оформление договорных отношений с клиентом.
4. Консультирование клиентов по вопросам качественных характеристик продукции, условий выполнения заказов.
5. Согласование с клиентом и производственным подразделением технических параметров, сроков изготовления и стоимости заказа.
6. Контроль финансовых взаиморасчетов с клиентами.
7. Контроль доставки заказа клиенту. Работа с рекламациями
8. Поддержание здоровых, маркетинговых отношений с наработанной базой клиентов.
9. Своевременное предоставление установленных форм отчетности.
10. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, а также техники безопасности и правил пожарной безопасности при проведении всех видов работ.
В результате деятельности в компании, создана база и выстроены перспективные отношения с рядом крупных, серьезных, корпоративных партнеров.