Обязанности и достижения:
Прием и обработка заказов клиентов в телефонном режиме, по программе и Ф. Р., оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а так же для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов,
и доведение ее до сведения старшего менеджера, в отсутствии его начальнику отдела;
Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы; Обеспечение своевременное поступление денежных средств за реализованную продукцию;
Осуществление обратной связи с клиентом;
Мотивация клиентов на работу с Фирмой;
Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов;
Выполнять служебные поручения своего непосредственного Руководителя и Начальника отдела; Обеспечивать поддержание клиентской базы в актуальном состоянии;
Осуществлять выбор и эффективное применение оптимальных приемов, средств и методов продаж