Обязанности и достижения:
1. Ведение делопроизводства и документооборота компании (регистрация входящей/исходящей документации, хранение документов, подготовка / рассылка документов, контроль исполнения документации, составление писем, приказов, хозяйственных договоров, выписывание пропусков), оформление трудовых книжек.
2. Набор сотрудников: размещение/ отбор вакансий (составление требований к каждой должности), проведение собеседований, подготовка сотрудников к работе (моральная адаптация в коллективе, помощь на первых этапах в рабочих вопросах)
3. Ведение договоров- аренда, телефония, интернет, банковские (проверка, пролонгация, подписание, отслеживание оплаты)
4. Работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс)
5. Опыт в переезде офиса и организации рабочих мест.
6. Разработка и продвижение сайтов в интернете на языке HTML, установка операционных систем, антивирусных программ, программ по блокировке рекламы, всплывающих окон, спама, установка различных приложений, контроль за обновлениями программ.