Москва
Резюме № 5901943
Обновлено 3 июня 2010
no-avatar

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родился 01 мая 1982), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Март 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер юридического департмента

    ОАО Нижегородкапстрой, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

     Работа с клиентами (участниками долевого строительства и т.п.): организация процесса сбора нотариальных согласий, свидетельств о праве собственности и т.п.  Организация процессов взаимодействия клиентов с подразделениями компании, своевременное информирование сторон о начале, изменениях, окончании процессов.  Работа со смежными компаниями, входящими в холдинг, и со сторонними организациями.  Информационное и консультационное обслуживание клиентов.  Отслеживание актуальности действующей документации, заказ и получение документации в ИФНС, ФРС и т.п.  Отслеживание актуальности и корректировка информации на сайте компании.  Подготовка и проведение регистрационных действий в ФРС.  Составление части отчётов в контролирующие органы (Мин. социальной политики, Мин. имущества, ИФНС, ФРС и т.п.)  Командировки в г. Москва для оформления документов по Гос. контрактам.  Своевременная и качественная обработка информационных, материальных потоков, поступающих от Руководства, и принятие оптимальных решений.  Составление и предоставление различных форм отчетов Руководству в Нижнем Новгороде и Москве.  Непосредственное участие во внутренних процессах компании технического и интеллектуального характера.
    • Май 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер департамента коммерческой недвижимости

    ОАО Нижегородкапстрой, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

     Аналитические исследования в области коммерческой недвижимости, составление табличных отчётов для Руководства.  Организация процесса поиска офисных помещений (аренда/купля-продажа) для смежных компаний, входящих в холдинг, оформление сделок.  Разработка концепций коттеджного посёлка и жилого комплекса бизнес-класса, внесение изменений и предложений в проектные документы для подрядчика, осуществляющего проектирование.  Работа со смежными компаниями, входящими в холдинг, и со сторонними организациями.  Организация процесса подбора арендаторов в планируемые ТРЦ, находящиеся на территории коттеджного посёлка и жилых комплексов города Н. Новгорода и области.  Аналитические исследования в области строительства паркингов, посещение выставок и семинаров в г. Москва, составление рекомендаций для подрядчика, осуществляющего проектирование.  Аналитические исследования в области управления коммерческой и жилой недвижимостью.  Разработка концепции управляющей компании для коттеджного посёлка и жилых комплексов г. Н. Новгорода и области: формы договоров с подрядчиками и клиентами, правила проживания и пользования имуществом УК и т.п.  Аналитические исследования рынка и подбор необходимой для оптимального функционирования Управляющей и эксплуатирующей компании спец.техники и оборудования.  Командировки в г. Москва и г. Санкт-Петербург.
    • Декабрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам (торговый представитель медицинской техники)

    ООО "Омрон-Поволжье", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

     Работа с существующей клиентской базой (аптечные сети), отслеживание появления на рынке новых потенциальных клиентов, оформление с ними отношений и необходимой документации.  Информационное и консультационное обслуживание клиентов: проведение тренингов продаж, выкладки товара, исключения возможности возникновения конфликтных ситуаций с конечным потребителем и способов разрешения оных.  Проведение тренингов по техническим аспектам товара.  Разработка, финансовый расчёт и проведение рекламных акций в аптеках г. Н. Новгорода и области.  Полное ведение клиента: - заключение договоров, - организация отгрузки необходимого количества товара (соблюдение «глубины полки»), - мерчандайзинг, - проведение рекламных акций, - снабжение и оформление точки рекламной продукцией, - проведение тренингов для персонала аптек, - поддержание необходимого для компании-работодателя эмоционального климата в отношениях с клиентами, - отслеживание дебиторской задолженности и истребование долга.  Своевременная и качественная обработка информационных, материальных потоков, поступающих от Руководства, и принятие оптимальных решений.  Информационное и консультационное обслуживание конечных клиентов.  Работа в офисе: - отслеживание наличия и надлежащего состояния товара на витрине для демонстрационных целей, - консультации конечных потребителей по техническим вопросам, - телефонные переговоры.  Работа с факсом, копировальным аппаратом и др. современной оргтехникой.  Командировки по Нижегородской области.
    • Январь 2005 – декабрь 2005
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО «ЦЕНТР МЕБЕЛЬ СЕРВИС – НН», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

     Работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов.  Выявление у клиента потребности в товаре, проведение презентаций в офисе и на территории заказчика.  Совместная работа с дизайнером компании, представителем собственного мебельного производства и клиентом: проведение замеров, оформление технического задания и т.п.  Предварительный расчёт себестоимости товара, ценообразование, оформление и предоставление клиенту коммерческого предложения.  Уточнённый расчёт стоимости предложения, завершение сделки.  Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами в пользу компании-работодателя.  Участие в доставке и сборке мебели при необходимости.  Ведение документооборота компания-клиент.  Командировки по Нижегородской области.
    • Август 2004 – январь 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «ГК«СТК» / СервисТехКлимат, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

     Создание клиентской базы с нуля.  Выявление у клиента потребности в товаре, проведение презентаций в офисе и на территории заказчика.  Проведение замеров, расчёт необходимой мощности составляющих систем, участие в разработке проекта.  Ценообразование, составление коммерческого предложения.  Переговоры на всех уровнях.  Ведение документооборота компания-клиент.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высокой работоспособностью и обучаемостью (готов к обработке больших объёмов информации), пытливостью ума и вечным желанием рационализировать. За 35...40 т.р./мес. готов полностью жить работой. Любительский спорт, рыбалка, кино, Кратко: -увеличение продаж, - снижение дебиторской задолженности в вверенном ареале, - увеличение собственного благосостояния за счёт хорошей работы, - получения разнообразных навыков работы с ПК (офисный софт, Интернет, редактирование инфо на сайте компании) - налаживание диалога с клиентами и т.д. Компьютерные навыки: Офисный софт 1С использовал в работе в ООО "Омрон-Поволжье" Интернет Правка информации на сайте компании-работодателя Обучение персонала "азам" работы с ПК (офисный софт, Интернет)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 25 апреля 2006Последнее место работы (4 года и 8 мес.)3-ий помощник механника (теплоход "М. Кутузов)Май 1997 – январь 2002
Обновлено 18 апреля 2007Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2006 – февраль 2007
Обновлено 12 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела вентиляции и кондиционированияОктябрь 2008 – февраль 2010
Обновлено 24 апреля 2009Последнее место работы (7 мес.)Региональный менеджерМарт 2008 – октябрь 2008
Обновлено 20 июня 2010Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2006 – июль 2007
Обновлено 10 декабря 2009Последнее место работы (6 мес.)РуководительМай 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 22 февраля 2012Последнее место работы (4 года)Помощник прорабаИюнь 2007 – июнь 2011
Обновлено 11 июля 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ОфициантИюль 2010 – июнь 2012
Обновлено 3 декабря 2013Последнее место работы (4 мес.)Торговый представительОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 21 марта 2013Последнее место работы (8 мес.)Слесарь механосборочных работИюнь 2012 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьСтроительно-монтажные работыМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob