Обязанности и достижения:
 Работа с существующей клиентской базой (аптечные сети), отслеживание появления на рынке новых потенциальных клиентов, оформление с ними отношений и необходимой документации.
 Информационное и консультационное обслуживание клиентов: проведение тренингов продаж, выкладки товара, исключения возможности возникновения конфликтных ситуаций с конечным потребителем и способов разрешения оных.
 Проведение тренингов по техническим аспектам товара.
 Разработка, финансовый расчёт и проведение рекламных акций в аптеках г. Н. Новгорода и области.
 Полное ведение клиента:
- заключение договоров,
- организация отгрузки необходимого количества товара (соблюдение «глубины полки»),
- мерчандайзинг,
- проведение рекламных акций,
- снабжение и оформление точки рекламной продукцией,
- проведение тренингов для персонала аптек,
- поддержание необходимого для компании-работодателя эмоционального климата в отношениях с клиентами,
- отслеживание дебиторской задолженности и истребование долга.
 Своевременная и качественная обработка информационных, материальных потоков, поступающих от Руководства, и принятие оптимальных решений.
 Информационное и консультационное обслуживание конечных клиентов.
 Работа в офисе:
- отслеживание наличия и надлежащего состояния товара на витрине для демонстрационных целей,
- консультации конечных потребителей по техническим вопросам,
- телефонные переговоры.
 Работа с факсом, копировальным аппаратом и др. современной оргтехникой.
 Командировки по Нижегородской области.