Обязанности и достижения:
- контроль процедуры регистрации, размещения и выписки гостей, связанные с договорами и сведениями о бронировании;
- осуществление процедуры предварительного и гарантированного бронирования номеров и услуг;
- ведение документации и статистики по установленным формам, составление отчета по результатам работы службы, контроль финансовых отчетов администратора-портье, учет расходных материалов;
- контроль за соблюдением гостями Правил проживания и оказания услуг в гостинице, за своевременной оплатой проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности;
- разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании гостей;
- контроль за финансовыми операциями, знание системы расчётов, принятую в гостинице, профессиональных компьютерных программ, правил ведения кассовых операций, выполнение бухгалтерских требований и инструкций;
- взаимодействие с сервисными службами по организации обслуживания гостей в гостинице;
- информирование гостей по частным вопросам, в оперативном порядке решение всех обращений гостей.