Москва
Резюме № 580162
Обновлено 26 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
55 000 ₽
59 лет (родилась 16 мая 1966), не состоит в браке, детей нет
Москва
Курская
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Февраль 2014 – март 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела продаж инструментальной оснастки

    ООО "М1 ГРУПП", Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплексная металлообработка. Металлообрабатывающее оборудование и инструмент. Работа с клиентами компании (полное сопровождение заказа: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счета, контроль отгрузки, контроль дебиторской задолженности). Послепродажная поддержка клиента. Увеличение объемов продаж по существующей базе клиентов, расширение базы за счет привлечения новых клиентов. Привлечение крупных компаний и заводов к сотрудничеству. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Тесное взаимодействие с поставщиками крупных заводов Европы, Италия, Германия, Голландия, Польша, и Китай. Деловая переписка, запрос инвойсов. Контроль исполнения заказа и отгрузки. Работа с транспортными компаниями, доставки груза из Европы и Китая. Участие в выставках и подобных мероприятиях. и мн. другое.
    • Декабрь 2013 – январь 2014
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам и снабжению

    ООО Ремес, Москва

    Обязанности и достижения:

    РТИ И Асбестовые изделия. Интернет магазин и оптовые продажи. Развитие существующей базы. Заключение договоров и дальнейшее сопровождение. Оперативное предоставление информации о ценах, ассортименте, акциях. Работа с договорами клиентов и дебиторской задолженностью. Увеличение объемов продаж по существующей базе клиентов, а счет расширения ассортимента, расширение базы за счет привлечения новых клиентов.
    • Июль 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий бутиком

    ООО Декор Лайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющий бутиком женского белья и одежды VIP класса. Продажа женской одежды, белья VIP класса. Управление салоном, успешные личные продажи.
    • Декабрь 2008 – май 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор магазина

    ИП Белолуцкая Е.С. Директор 2-х салонов “BELIVE”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином и обеспечение четкой реализации бизнес процессов в соответствии с принятыми в компании принципами работы. Достижение поставленных перед магазином целей и результатов. Планирование организационной деятельности магазина. Найм, обучение, мотивация персонала. Личные продажи. Выкладка товара в соответствии с правилами визуального мерчендайзинга Организация приема, предпродажной подготовки и хранения товара. Организация инвентаризаций
    • Март 2008 – декабрь 2008
    • 10 месяцев

    Директор магазина

    "Шатура", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с "нуля", 1200 кв.м, Получение всей разрешительной документации на магазин: - постановка на налоговый учет предприятия, - регистрация ККM, заключение договоров: - СЭС, пожарка, - на инкассацию денежных средств, - открытие расчетного счета, - заключение договора эквайринг. Подбор и обучение персонала от 20 человек, проведение тренингов продаж и аттестации сотрудников на знание стандартов обслуживания, составление отчетов и динамики продаж для головного предприятия, контроль за выполнением поставленных планов, коммерческая и административно-хозяйственная деятельность, работа с рекламными компания. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Решение технических вопросов.
    • Ноябрь 2007 – март 2008
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО "Линрет"

    Обязанности и достижения:

    Oткрытие магазина с "нуля" заключение договоров, оформление всей разрешительной документации, открытие юр. лица, взаимодействие с органами местного самоуправления). Бухгалтерия: - открытие юр. лица; - контроль выполнения годового и месячного бюджета; - контроль выполнения финансовой дисциплины; - подписание договоров; - Ответственность за корректность оформления и своевременность продления разрешительной документации; Продажи: - изучение рынка региона с целью повышения продаж; - организация выполнения планов продаж; - разработка и оценка мероприятий по стимулированию роста продаж, по улучшению качества обслуживания покупателей; - организация торгового процесса, обеспечение соблюдений правил мерчандайзинга; - выполнение регламентов и решений правления; - анализ продаж, анализ коэффициента оценки работы персонала – КП, КЗП; Персонал: - руководство персоналом, ежедневные мини-совещания с коллективом с постановкой целей и задач, контроль выполнения; - подбор, обучение (тренинги по технологии продаж) и аттестация персонала (отбор и утверждение соискателей на подчиненные должности, перемещение и освобождение от занимаемых должностей работников); - ежедневная отработка у продавцов навыка продаж; - утверждение графика работы сотрудника, принятия решений по возможным изменениям в процессе работы, премирование и наложение штрафов на сотрудников по результатам работы, табель учета рабочего времени, начисление ЗП; - участие в разработке программы по материальному и не материальному стимулированию Торгового персонала; Логистика/склад: - организация складского учета - утверждение графика инвентаризаций, проведение и принятие решений по итогам инвентаризации; - Товарное наполнение (по единицам товара, наличию утвержденного ассортимента по группам товара и закрепленным брендам, предложения по переброске товара); Ежемесячные командировки в г. Москву (центральный офис) для отчетности на региональном директорате.
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года

    Управляющий магазином модной одежды.”ELIS” ТЦ Горизонт

    OOO Центр Маркетинга

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с "0". Бесперебойная организация работы магазина: - контроль приема, хранения и подготовки товара к продаже; - контроль подачи заказа-заявки на склад; - контроль наличия сертификатов соответствия и удостоверений качества на товары; - инвентаризация и т.д 2. Работа с покупателями: - консультирование, претензии; - стимулирование продаж и т.д. 3. Работа с персоналом: организация труда, инструктаж; - соблюдение Правил продаж товаров. 4. Контроль кассы. 5. Контроль за соответствующим оформлением торгового зала. 6.решение административных вопросов, работа с контролирующими органами. 7.решение хозяйственных вопросов 8. Проведение собеседований, прием на работу. 9) знание основ мерчендайзинга. Достижения: увеличение продаж в 3 раза. Лучший магазин сети.
    • Май 1999 – февраль 2001
    • 1 год и 10 месяцев

    Товароведа

    ООО "Полихим", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров на поставки и продажи продукции, ведение клиентской базы. Контроль за качеством и хранением. Маркетинговые исследования в сегменте рынка закупок и продаж стройматериалов • управление персоналом•ведение переговоров, как с потенциальными клиентами, так и с деловыми партнерами, •ежемесячный учет количества привлеченных клиентов, анализ работы с ними.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт продаж и свободного общения с клиентами, в том числе с VIP клиентами. Умение работать в команде, умение планировать и принимать взвешенные решения. Стремление к высоким результатам в работе, развитое перспективное мышление, свободно вступаю в контакты. Отличаюсь чутким и внимательным отношением к людям. Добросовестна, обладаю развитым чувством долга, активная жизненная позиция. Стрессоустойчива, вредных привычек не имею. Знание английского выше базового. Отличное владение компьютером, оргтехникой. Компьютерные навыки: Пользователь ПК-MS Word, Excel, 1С торговля, TradeX, Internet, Outlook Express.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабря
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 22:31
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Старший Менеджер по обслуживаниюЯнварь 2003 – ноябрь 2016
Обновлено 1 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2019 – январь 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по закупкамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)БухгалтерДекабрь 2009 – август 2014
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 21:42Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob