Москва
Резюме № 5660834
Обновлено 17 августа 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 27 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    RJ Тинаиф, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом продаж. Планирование объемов, сроков и темпов реализации продукции. Разработка стратегий продаж. Осуществление контроля над разработкой и внедрением бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. Формирование команды отдела продаж. Выстраивание системы продаж, регламентирование, построение чёткого механизма контроля и взаимодействия всех процессов внутри компании и завода. Формирование ассортиментной матрицы. Разработка мероприятий направленных на повышение маржинальной доходности. Реорганизации системы продаж, управление каналами продаж в федеральном масштабе, формирование маркетинговой стратегии компании. Подготовка и участие в ювелирных выставках.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ALEX fitness, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов В2В, В2С. Проведение рекламных акций в выверенном районе. Формирование еженедельных специальных предложений. Выстраивание слаженной работы менеджеров, воспитание командного духа. Сотрудничество с муниципалитетом. Мониторинг конкурентов. Проведение спортивных соревнований.
    • Август 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Essential commerce ltd., Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж. Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы. Планирование перспективной и текущей работы компании, обеспечение эффективного использования ее ресурсов. Разработкой стратегии по расширению портфеля торговых марок, поиск новых возможностей для развития присутствия компании на рынке и свободных ниш для товаров компании Определять торговую политику компании с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом, определение географии работы компании, формулирование и внедрение стратегий продаж Выбирать каналы сбыта, создание и / или управление сетью дистрибуции, дилерской сетью Разработка ассортиментной и ценовой политики, различных программ повышения продаж (торговый маркетинг: специальные акции, включая составление их бюджета; скидки; бонусные программы и т.д.) Прогнозирование и планирование будущих потребностей, создание необходимой структуры Участие в разработке бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг- и Sales-бюджеты) Разработка рекламных программ выпускаемой продукции
    • Февраль 2008 – август 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "ЭлитКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж c "нуля". Ведение ключивых клиентов. Логистика. Разработка рекламной стратегии. Набор персонала. Поддержка и развитие имеющейся клиентской базы. Контроль и управление товарным запасом. Осуществление документооборота между компанией и клиентом. Формирование и управление планами продаж. Привлечение новых партнеров и клиентов. Проведение презентаций. Обучение и мотивация сотрудников. Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей. Стратегическое планирование. Составление отчетов и прогнозов продаж. Организация и проведение переговоров, презентаций, участие в тендерах. Начал работать с первых дней существования компании в кол-ве 3-ех человек.
    • Ноябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель группы / инженер

    ООО "Астерос" (Би-Эй-Си), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой инженеров (Helpdesk). Разработка и управление процедурой модернизации объекта, обеспечение соответствия оборудования требованиям организации. Стартапы. Проведение тренингов. Внедрение и поддержка Сбербанк клиента, сопровождение на этапе внедрения и эксплуатации. Написание технической документации. Обучение пользователей. Выполнение технического обслуживания сети печати и контроль за соблюдением договора на стороне заказчика.(ВТБ-инвест, Альфа-Банк) Мониторинг, оптимизация систем. Модернизация и ремонт рабочих мест сотрудников компании (от 300 человек) Ведение и анализ документооборота. Техническая поддержка парка оборудования (оргтехника), координация инженерами. Устранение неисправностей. Планирование и контроль проведения профилактических и ремонтных работ. Установка и сопровождение принтеров, копировальных аппаратов, сканеров и т.п. Удаленная тех.поддержка сотрудников
    • Март 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Технический администратор / инженер

    Xerox, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение на этапе внедрения и эксплуатации. Техническая поддержка. Мониторинг, решение выявленных проблем. Устранение неисправностей. Координация инженеров. Системная интеграция, аналитическая поддержка и модернизация сетевого оборудования, предоставление комплексных решений по повышению эффективности документооборота заказчиков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спортивные достижения: МС по футболу; КМС по бегу; 1-ый разряд по туризму; 1-ый разряд по беговым лыжам. Устраиваю частные развлекательные мероприятия. Руководства коллективом, навыки маркетингового планирования, опыт работы с базами данных. Поддержка действующих клиентов. Привлечение новых партнеров. Опыт формирования своей команды. Системная интеграция, аналитическая поддержка и модернизация сетевого оборудования, предоставление комплексных решений по повышению эффективности. Знание аппаратного устройства компьютеров, коммуникационного оборудования, диагностика неисправностей и мелкий ремонт. Ремонт и сервисное обслуживание, включая профилактические работы, оргтехники широкого спектра (копировальные аппараты, принтеры, МФУ, факсы) различных марок (HP, Canon, XEROX). Офисный пакет MS Office. Lotus Notes Client, MS Outlook. Операционные системы MS Windows 2000/XP. Координация работы персонала. Организация и техническая поддержка презентаций, выставок. Привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров. Компьютерные навыки: SRM. MS Office. Lotus Notes Client. Операционные системы MS Windows 7/XP.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:28Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2009 – апрель 2021
Обновлено 1 декабря
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Водитель персональныйЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:34Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецНоябрь 2020 – июль 2021
Обновлено в 23:10Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Специалист по прямым продажамСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Организатор детских праздниковИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаЯнварь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 21:57Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Агент по недвижимостиСентябрь 2019 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob