Москва
Резюме № 56133420
Обновлено в 11:59
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Online
100 000 ₽
31 год (родился 04 июня 1994)
Санкт-Петербург
Проспект Большевиков
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Май 2023 – октябрь 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Sales Specialist/Team Lead/Head of Direction

    Digital Marketing, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) Специалист по работе с клиентами (Customer Support / Sales Specialist) Май 2023 — Январь 2024 (7 месяцев) Работал в онлайн-направлении, занимался первичной обработкой заявок и коммуникацией с клиентами в сегменте B2C. Обязанности: - Приём и обработка входящих заявок от клиентов. - Консультации, ответы на вопросы, помощь в выборе продукта. - Поддержание стабильной конверсии на всех этапах воронки. - Анализ обращений клиентов, улучшение сценариев общения. Достижения: - Стабильно выполнял KPI по конверсии. - Улучшил качество общения с клиентами, благодаря чему уменьшилось количество повторных обращений. 2) Тимлид отдела клиентской поддержки / продаж (Team Lead Customer Service / Sales) Февраль 2024 — Август 2025 Управление небольшой командой специалистов (4–5 человек). B2C-направление. Обязанности: - Руководство командой операторов/специалистов. - Обучение новых сотрудников, адаптация, развитие. - Анализ работы каждого сотрудника: конверсии, KPI, эффективность. - Настройка и оптимизация клиентской воронки. - Решение сложных ситуаций с клиентами. - Контроль качества коммуникации. Достижения: - Поднял общую конверсию команды. - Внедрил новые сценарии общения, которые улучшили качество обработки обращений. - Сократил время адаптации новичков. 3) Руководитель направления / Тимлид большого отдела (Head of Direction / Senior Team Lead) Август 2025 — Ноябрь 2025 Управление большим отделом (до 70 человек). B2C-коммуникации, работа с клиентскими запросами, поддержка, развитие клиентов. Обязанности: - Полное управление командой: найм, обучение, мотивация. - Оптимизация скриптов и клиентского пути. - Улучшение процессов обработки запросов. - Работа с метриками: CR, KPI, качество коммуникации. - Взаимодействие с другими отделами по вопросам улучшения продуктов. Достижения: - Значительно улучшил общую конверсию отдела. - Создал систему обучения сотрудников с нуля. - Реорганизовал клиентскую поддержку → сократил время реакции и увеличил эффективность.
    • Апрель 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    МастерПроф-Сезон, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1) Выполнение плана продаж (товарное направление - дачные и садовые товары). 2) Подключение новых клиентов. 3) Анализ рынка, сбор данных и аудит торговых точек клиента. 4) Развитие и ведение имеющейся клиентской базы федеральных или региональных сетей DIY. 5) Расширение и ротация ассортимента. 6) Контроль ценообразования совместно с аналитическим отделом. 7) Разработка и реализация специальных проектов по увеличению продаж в сетях. 8) Контроль исполнения поставок (контроль работы специалиста). 9) Оперативная работа с дебиторской задолженностью. 10) Мониторинг конкурентной среды. 11) Оценка потенциала сети.
    • Июнь 2020 – март 2021
    • 10 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    МастерПроф, Санкт-Петербург
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    1) Контроль цен клиентов, повышение/понижение цен, анализ цен, мониторинг. 2) Разработка и отправка коммерческих предложений клиентам. 3) Оформление договоров с клиентами, доп. соглашений. 4) Контроль дебиторской задолженности, отработка просроченных платежей. 5) Взаимодействие с промоутерам (фотоотчеты, графики работы, оперативные задачи) 6) Расчет зарплат промоутеров. 7) Ведение товародвижения крупной сети, создание заказов, контроль отгрузки. 8) Подготовка и заполнение согласованных форм отчетности. 9) Ввод новинок клиентам, заполнение листингов, загрузка на портал, ротация позиций. 10) Сопоставление ассортимента компании с конкурентом. 11) Решение претензий, проблем по отгрузкам. 12) Звонки клиентам на предмет расширения матрицы, увеличения продаж. 13) Расчет бонусов, штрафов по клиентам. 14) Контроль прихода заявок клиентов
    • Ноябрь 2019 – июнь 2020
    • 8 месяцев

    Специалист коммерческого отдела

    МастерПроф, Санкт-Петербург
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с существующими клиентами 2) Обработка заявок поступающих от клиентов в базе 1С (заливка заявки, формирование отгрузки, формирование заявки на производство, подтверждение заказа на почту или через портал) 3) Заказ товара под отгрузку, занесение счетов в программу 1С (взаимодействие с отделом закупок, производством и отделом логистики) 4) Контроль оформления отгрузочных документов в программе 5) Запись на приемку и контроль передачи товара контрагентам 6) Оперативное предоставление обратной связи контрагентам (остатки, сертификаты, технические данные, и т. п.) 7) Соблюдение процедуры возврата продукции 8) Проверка наличия необходимого комплекта документов от контрагента 9) Отслеживание возвратов оригиналов отгрузочных документов от контрагентов 10) Осуществление списания образцов продукции с соблюдением всех установленных в компании процедур 11) Замена документов (при появлении актов ТОРГ-2, неправильном оформлении и пр.) и/или их восстановление при утере или отсутствии при поставке по иным причинам 12) Ежеквартальный свод актов сверок по контрагентам совместно с бухгалтерией
    • Февраль 2019 – октябрь 2019
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    СТК-РЕСИС

    Обязанности и достижения:

    1) Консультирование клиентов 2) Работа с программой 1С 3) Регулярное общение с поставщиками 4) Отправка счетов на оплату в бухгалтерию 5) Организация и контроль доставок до клиентов 6) Выполнение планов продаж и услуг 7) Работа с входящим потоком заявок 8) Работа с претензиями покупателей 9) Личные встречи, холодные звонки с целью предложения товаров и услуг компании 10) Деловая переписка
    • Октябрь 2018 – декабрь 2018
    • 3 месяца

    Специалист отдела координации

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Подтверждение заявок на подключение (проверка данных, составление заявки на работу); - Согласование даты и время визита мастера-инсталлятора; - Продажа дополнительных услуг компании, другого тарифа, дополнительного оборудования).
    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    СТК-РЕСИС

    Обязанности и достижения:

    1) Консультирование клиентов 2) Работа с программой 1С 3) Регулярное общение с поставщиками 4) Отправка счетов на оплату в бухгалтерию 5) Организация и контроль доставок до клиентов 6) Выполнение планов продаж и услуг 7) Работа с входящим потоком заявок 8) Работа с претензиями покупателей 9) Личные встречи, холодные звонки с целью предложения товаров и услуг компании 10) Деловая переписка
    • Июль 2017 – январь 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер сервисных продаж

    Dom.ruInterzet, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работал по совместительству, второе место работы было - "Военный комиссариат города Санкт-Петербурга." Продажа услуг компании, ежедневный обзвон клиентской базы, контроль заявок от момента её составления до подключения, работа с базой, ведение отчетности.
    • Июль 2015 – июль 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер сервисных продаж

    Dom.ruInterzet, Санкт-Петербург
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг компании, ежедневный обзвон клиентской базы, контроль заявок от момента её составления до подключения, работа с базой, ведение отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Нацеленность на результат. - Уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой. - Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; - Самостоятельность, умение принимать решения. - Стрессоустойчивость. - Умение работать в команде. - Знание 1с торговля 7 версии MS Office, Пользователь ПК, Навыки продаж, Офисная техника, Ведение отчетности, Техники продаж, Умение работать в команде, Работа с большим объемом информации, Грамотная речь

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий кофейниФевраль 2023 – ноябрь 2024
Обновлено в 10:04Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамМарт 2021 – февраль 2022
Обновлено в 14:50Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – февраль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам мебелиЯнварь 2020 – май 2022
Обновлено в 14:40Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажам услугОктябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob