Обязанности и достижения:
Продажа онлайн-курсов, вокал и психология
Легко обучился новым для себя продуктам и стал показывать хорошие результаты продаж, зачастую перевыполняя план
50-100 наборов в день, 2-4 часа на линии в разговорах с клиентами за рабочий день. Звонки и ведение коиентов осуществлялись в АМО CRM. Акцент делал всегда на более высокие чеки (ВИП тариф, более дорогие курсы). Выполнял личный план продаж 1.8-2.3 млн. р. При среднем чеке 150 т. р.
Максимальные чеки 550 -600 т. р.
С 04.12.2023 был переведён с позиции менеджера в отдел обучения и адаптации. В данном отделе со своим коллегой проводил обучения по продукту (Психология - общая, семейная, детская, сексология и пр.).
1-2 обучения в неделю по 45 мин.-1.5 часа
Перед обучением собирался пул вопросов от групп ОП, велась подготовка и в назначенный день проводилось само обучение.
В основном делался упор на софт-скиллы менеджеров, но и харды тоже подтягивали. Обучение могло включать в себя прослушку звонка с его последующим разбором, либо ответ на уже имеющиеся от ОП вопросы, либо же обучение строилось вокруг определенного кейса, где со всеми подробностями и разъяснениями велась презентация правильного ведения диалога, следования структуре, но не уходя в роботизированную заскриптованность. Всегда обратная связь была отличной от коллег и руководителей групп ОП. Почему так? Я умею интеерсно и понятно объяснить простым, живым языком сложные вещи. Так как менеджеры что у нас работали были не новичками в продажах, их надо было просто по человечески выслушать, понять и дать ту информацию, таким образом, чтоб им было не просто понятно, а интересно ее получить.
Так...что еще..
Работая 5/2, по будням 2 раза в день проводил групповые собеседования в Зум. Группы от 3 до 10 человек приходили, там задавая определенные вопросы отделял сильных от слабых кандидатов, почле прошедших данный этап юрал уже на онбординг и подготавливал их к сдаче экзамена перед выходом в ОП. Подготовка в себя включала отправку кандидатам обучающих материалов, постоянная связь с нмим через тг/ва/телефон, проведение частных 1 на 1 встреч в зум - в основном делалось то же самое что и с действующими менеджерами, объяснял сложное просто. После передавал кандидатов на экзамен к ГХ и при успешной его сдаче проводил процедуру оформления доступов для работы.