Обязанности и достижения:
* Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов и иных действий;
* Организация командировок руководителя (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц), включая бизнес авиацию;
* Подготовка встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени совещания, месте проведения и повестке дня;
* Ведение деловой переписки, подготовка писем, запросов, других документов по поручению руководства;
* Своевременное обеспечение приемной руководителя необходимыми средствами (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, взаимодействие с контрагентами и т. д.);
* Работа с поручениями: доведение до сотрудников, контроль исполнения ответственными сотрудниками распоряжений и указаний руководителя;
* Подбор персонала.
* Актуализация базы контактов руководителя (должность, телефон, день рождения, адрес и тп);
* Информационно-аналитическая поддержка руководителя;
* Встреча посетителей руководителя;
* Сбор и анализ информации по существующим проектам;
* Взаимодействие и решение оперативных вопросов с соответствующими подразделениями компании;
* материальная ответственность, отчёты по расходу денежных средств
* Организация поздравлений партнеров от имени руководителя. Подарки (планирование, заказ, распределение);
* Travel-поддержка членов семьи руководителя