Обязанности и достижения:
1.Поиск новых клиентов
2.Работа с постоянными клиентами
3.Продажа
4.Отгрузка продукции клиенту
5.Заключение договоров
6.Участие в тендерах
7.Работа в Битрис24
8.Грамотная информация о клиенте
9.Работа с базой
10.Холодные звонки
11.Работа с входящей рекламой
12.Закрытие сделок
13.Обучение стажерам
14.Взаимодействие с поставщиками
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Составление плана продаж
- Разработка системы показателей эффективности продаж
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Разработка организационной структуры отделов или компании в целом
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) в работу отделов продаж и работы с клиентами
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Мониторинг и анализ эффективности продаж
- Разработка регламентов, скриптов и инструкций для работы менеджеров по продажам и работе с клиентами