Обязанности и достижения:
ГК Элкод занимется разработкой, адаптацией, модификацией и сопровождением Справочных Правовых Систем КонсультантПлюс – это Legal Tech SaaS, консалтинговый инструмент для решения правовых задач бизнеса.
Опыт личных продаж в сегментах B2B и B2G, работа с малым, средним и крупным бизнесом
Имеют опыт и навыки создания сценария общения при входе Лида в компанию.
Личные продажи
В периоды нехватки команды — личная работа с клиентской базой (до 50% нагрузки).
При укомплектованности команды — работа с крупными лидами и отказными клиентами.
- Ведение сложных сделок: крупный бизнес, клиенты с конкурентами, «долгоиграющие» лиды, отказные клиенты и сохранение клиента после передачи в сервис, «дожим» клиентов
- Проведение переговоров С-level в b2b и b2g (собственники и генеральные директора малого и среднего бизнеса, а также ключевыми пользователями (главные бухгалтера, коммерческие и финансовые директора крупного бизнеса, руководители подразделений)
- Увеличение среднего чека – продажа доступов, по наполнению, длительности авансового периода, способа доступов в программу.
- Подход в продажах экспертный-определяю ценности и потребности Клиента, продаю то что ему нужно.
В роли РОПа
Создание и развитие отдела продаж
2020–2021 — запуск отдела продаж с нуля: построение процессов, подбор сотрудников, запуск продаж через роль «играющего тренера».
2022–2023 — подразделение стало лучшим отделом продаж в компании, среди 7 отделов
Отлаженные процессы подбора, адаптации и развития — отсутствие текучки.
Структура команды:
2020–2023: 3 менеджера по продажам + эксперт по работе с отказными клиентами.
2023–2024: управление 4 командами – 20 человек (РОП + 2–3 менеджера + эксперты по отказам).
Управление продажами:
Управление командой и процессами
- Формирование стратегии отдела на основе стратегической карты компании, трансляция на подразделение;
- Декомпозиция целей и разбор факта недельных результатов и показателей выполнений KPI, постановка задач по проседающим метрикам.
- Работа с прогнозом продаж за счет запаздывающих и опережающих показателей, работа с аналитикой
- Ежемесячные «большие отчёты» с менеджерами: анализ клиентской базы, этапов воронки и результатов месяца, проведение 1 to1 встреч
- Ежедневный индивидуальный разбор переговоров менеджеров с Клиентом
- Работа с NPS – личные звонки (30% клиентов) от всего пула с моими звонками.
Развитие команды и системы обучения
- Прослушивание переговоров и обратная связь менеджерам
- Проведение регулярного обучения по технологиям продаж: работа с потребностями, формирование инфоповодов, грамотное позиционирование продукта.
- Деловые игры – моделировал кейсы по сложным сделкам и отрабатывал с менеджером.
- Наставничество -записи технологий продаж –показывал, как выйти на другое контактное лицо, как презентовать продукт или услугу.
- Комплексная оценка сотрудников: знание продукта, переговорный процесс, оценка кейсов, анализ онлайн-переговоров.
По итогам составление индивидуальных планов развития на 6 месяцев, оценка потенциала и включение в кадровый резерв (1 МП включен в кадровый резер и перешел на должность РОП)
Управление клиентским ресурсом
- Управление сегментами заявок – 20% входящий поток, 60% телемаркетинг, 20% заявки после отказа.
- Ежедневно – прием заявок и распределение заявки, формирования плана дня в зависимости по загрузки, распределение приоритетов по повторным звонкам.
- Работает с отказными клиентами, постановка задача эксперту (500 заявок) с выставлением плана по заявкам и определение качества заявки.
Достижения:
1. Прирост выручки ОП +40% (2022), +15% (2023).
2. Сократил расходы на найм, нулевая текучесть кадров (2023), горизонтальный рост 2 МП (2023), вырастил 1 РОП (2024).
3. Стела «Лидер Сервиса» (2022), номинация Компании по итогам работы календарного года.
4. Внедрил подход в компании - работа с несколькими контактными лицами в одной компании – с разными потребностями в работе с продуктом, это влияет на скорость сделки и доходность
Снижена срок сделки с 65 до 45, длительность авансового платежа и сохранения Клиента после первого оплаченного периода.