Обязанности и достижения:
- Консультировал клиентов по IT-курсам, увеличил конверсию в покупку на 25%, помощь в
подборе оптимальных решений под их задачи;
- Провел 100+ презентаций, 70% из которых завершились сделками;
- Работа с входящими и исходящими лидами (холодные/тёплые звонки, email-рассылки,
обработка заявок);
- Выявление потребностей клиента и формирование технического задания;
- Разработка и согласование плана работ с руководством и клиентом;
- Участие в переговорах с клиентами и внутренних рабочих встречах по проектам;
- Ведение документооборота: подготовка договоров, актов, коммерческих предложений,
отчётов;
- Анализ эффективности продаж и сбор обратной связи от клиентов для улучшения сервиса;
- Мультизадачность: одновременная работа с несколькими клиентами и проектами без потери
качества обслуживания;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту, повышение лояльности и повторных продаж;
- Работа в CRM (amo, bitrix24) и других инструментах учёта клиентской базы;
- Решение конфликтных ситуаций, урегулирование спорных моментов с клиентами.