Москва
Резюме № 56061800
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была сегодня в 12:18
110 000 ₽
23 года (родилась 05 марта 2002)
Родники (Раменский р-н, Московская обл.)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 5 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела оптовых продаж

    ООО "Брусника Восток", Раменское
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работая на данной позиции, мне доводилось решать задачи, описанные ниже. Помимо того, удалось оптимизировать сущетсвующие процессы и повысить эффективность работы компании. 🔹 Работала с «1С:ERP Управление предприятием»: - выполняла выгрузки данных для аналитики и отчётности; - контролировала остатки по складам. 🔹 Координировала взаимодействие между складом, интернет-магазином, производством и бухгалтерией, обеспечивая точность и своевременность обмена данными; 🔹 Фиксировала договоренности прошедших встреч с контрагентами, для последующего предоставления генеральному директору, повысив прозрачность и результативность встреч; 🔹 Вела мониторинг остатков и залежавшихся позиций (неликвиды), после чего принимала решения по их перераспределению и приоритетным продажам; 🔹 Отслеживала сезонные и ежемесячные продажи торговой сети; 🔹 Проводила аналитику сайтов конкурентов на предмет ценнобразования по схожим позициям; 🔹 Готовила ежемесячные отчеты по отгрузке и выручке контрагентов, в том числе в виде презентаций для руководства компании и отдельных точек продаж; 🔹 Оптимизировала отчеты для более эффективной работы, в которых подсвечивала слабые места и точки роста; 🔹 Оформляла заказы для франшизы, обрабатывала и согласовывала их с руководством: - утверждала стоимость и MOQ (минимальное кол-во отгружаемых позиций), - оформляла документы на перемещение. 🔹 Контролировала сроки выполнения отгрузок товаров; 🔹 Контролировала проведение оплаты контрагентом в установленные сроки; 🔹 Формировала заявки на производство товара на основе текущих и прошлогодних продаж; 🔹 Принимала активное участие в развитии и налаживании бизнесс-процесов, сформировав единый путь обработки входящих заявок; 🔹 Проводила онбординг новогого сотрудника. Инструменты: 1С:ERP, Word, Excel (сводные таблицы, формулы), PowerPoint, Yandex Cloud, CRM - Bitrix24.
    • Октябрь 2024 – январь 2025
    • 4 месяца

    Специалист по продажам

    ППК Фонд развития территорий, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работая в Фонде Развития Территорий, я выполняла следюущие задачи: 🔸 Документооборот и координация отчётности: - подготавливала и согласовывала акты, отчёты и аналитические материалы с руководством, бухгалтерией, юристами и службой ИБ через СЭД Контур. Диадок; - контролировала процесс подписания документов сторонами, обеспечивая соблюдение сроков и корректность оформления. 🔸 Аналитика и управление задачами: - создавала и отслеживала задачи в Outlook, контролируя их исполнение в установленные сроки; - анализировала статусы и результаты задач, формировала отчётность для руководства. 🔸 Планирование и организация рабочего времени: - Планировала свой рабочий день, и день моих коллег, посредством создания встреч в Outlook. Дополнительно, фиксировала договоренности на проводимых встречах. 🔸 Отчётность и аналитика по реализованным объектам: - собирала и анализировала информацию о реализованных объектах недвижимости, контролировала закрытие эскроу-счетов; - подготавливала сводные отчёты для центрального офиса и региональных филиалов. 🔸 Финансовые операции и CRM-аналитика: - проводила оплаты через 1С:Управление холдингом 8; - выгружала данные о сделках из CRM, анализировала неуспешные сделки, для включения данной информации в предоставляемые руководству отчеты. 🔸 Мониторинг публикаций и PR-активностей: - отслеживала упоминания компании в медиа и рекламных источниках, готовила отчёты об экспонировании бренда. Инструменты: СЭД Контур. Диадок, 1С:Управление холдингом 8, Outlook, CRM, Excel, Word, PowerPoint.
    • Март 2024 – май 2024
    • 3 месяца

    Практикант в отделе оценки операционных рисков

    Держава , АКБ, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Проходила практику в АКБ Держава ПАО, в рамках которой выполняла следюущие задачи: 🔹 Изучала банковские положения на соответствие нормативным требованиям регулятора, такие как: - № 716-П Банка России от 08.04.2020; - № 744-П Банка России от 07.12.2020; - Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ. 🔹 Анализировала финансовое состояние банка, включая: — оценку финансовых и операционных рисков; — анализ достаточности капитала и эффективности его использования. По итогам анализа — выявила проблемы и подготовила рекомендации по их устранению и дальнейшему управлению рисками. 🔹 Оценивала благонадёжность потенциальных контрагентов с использованием системы СПАРК-Интерфакс, готовила аналитические заключения для менеджеров по кредитованию. Инструменты: СПАРК-Интерфакс, Word, PowerPoint, Excel, Canva.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю аналитическим мышлением и практическим опытом работы с данными в 1С и Excel. Умею находить закономерности, выявлять узкие места и формулировать рекомендации для повышения эффективности процессов. Сочетаю внимательность к деталям с умением видеть общую картину. Готова развиваться в сфере аналитики и финансового анализа. Финансовая отчетность, Финансовый контроль, Английский язык, Анализ финансовых показателей, Дебиторская задолженность, Работа с банками, Глубинное интервью, Анализ конкурентов, 1С: Управление холдингом, СЭД, Подготовка презентаций, Веб-дизайн, 1C: ERP, Работа с CRM, Тайм-менеджмент, Создание задач, Работа с контрагентами, Яндекс Календарь, Планирование встреч, Подготовка отчетов, Резюмирование встреч, Аналитика и отчетность, Документооборот и координация, Аналитическое мышление, Ответственность, Деловая переписка, Внимательность, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 30 июля
Обновлено 30 апреля 2019
Обновлено 3 мартаПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – октябрь 2024
Обновлено 16 ноября 2019
Обновлено 6 декабря 2022
Обновлено 27 ноября 2024
Обновлено 7 апреля
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по продажам

Смотрите также резюме