Обязанности и достижения:
- Руководство отделом (три товарных направления).
- Управление товарной матрицей более 12 000 sku.
- Контроль и планирование экономических показателей: товарооборот, торговая надбавка, маржинальность, оборачиваемость, товарные остатки.
- Анализ внутренних данных: ассортимент, цены, эффективность.
- Создание и корректировка ассортиментных матриц.
- Формирование программ собственной закупки и графика поставок: текущий ассортимент и сезонный товар.
- Формирование годового, месячных бюджетов.
- Обеспечение выполнения плановых показателей.
- Работа с поставщиками: условия поставки, цены, дополнительные скидки, ассортимент, контроль кредиторской задолженности, дисконтирование товарных остатков, согласование договорных условий.
- Реализация программы «ретробонусов».
- Разработка СТМ.
- Формирование программ промо-акций и спецпредложений.
- Анализ рынка: мониторинг цен и конкурентного окружения.
- Участие в открытии новых магазинов, составление планограмм выкладки товара.
- Повышение маржинальности на 5-7%
- Увеличение товарооборота вверенных категорий на 8-10%.
- Сокращение неликвидного стока на 70%.
- Поддержание коэффициента оборачиваемости на уровне 2,5-3.