Обязанности и достижения:
1. Консультации по телефону и личный приём населения, представителей юр. лиц, содействие оперативности рассмотрения их жалоб.
2. Приём, проверка на соответствие и оформление установленного пакета документов для получения доступа в помещения МКД, выдача ключей и пропусков.
3. Внесение в базу и изменения данных будущих собственников, открытие л/с.
4. Обеспечивание хранения правоустанавливающих документов.
5. Организация учета, систематизации и регулярной подготовки аналитических материалов.
6. Организация работы по взиманию дебиторской задолженности.
7. Взаимодействие со сторонними организациями, обслуживающими район (ГЖИ, Военкомат, Управление социальной защиты населения, Полиция, УФМС)
8. Выдача справок.
9. Создание условий для развития интереса населения к услугам и работам организации.
10. Предоставление закрывающих документов юр. лицам для осуществления оплаты.
11. Участие в процессе подготовки и проведения ОСС.
12. Подготовка документов для ответа на запросы сторонних организаций.