Москва
Резюме № 55692302
Обновлено 18 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был вчера в 19:14
200 000 ₽
38 лет (родился 18 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела развития

    ООО "Центр информационных технологий и систем", Москва
    Разработчик информационных систем для государственных учреждений

    Обязанности и достижения:

    Реализовал свыше 40 проектов, из них: Онлайн сервисы • Билетная система - флагманский проект в рамках всероссийской программы - данный проект позволил увеличить прибыль компании до 15%; • Платежные системы для приема оплат; • Образовательные онлайн сервисы - позволило расширить предоставляемых услуг за счет этого увеличить доход компании и привлечь новых специалистов; • Система расчета профессиональных рисков (онлайн) - позволил автоматизировать ручные процессы и сократить трудозатраты на расчет данных силами специалистов; • Корпоративная информационная система – обучение и тестирование сотрудников, проверка профессиональных компетенций сотрудников. Каждый проект проходил апробацию в отделе продаж для дальнейшей успешной монетизации. В мои обязанности входило: • Поиск новых продуктов с целью увеличить прибыль компании; • Маркетинговые исследования, анализ конкурентной среды, изучение спроса, поиск ЦА; • Взаимодействие с отделом продаж (консультация, написание скриптов, определение стратегии); • Проработка бизнес-логики проекта и бизнес-требований; • Определение бюджета и составление сметы – от разработки до вывода на рынок продукта; • Поиск и формирование рабочих групп специалистов под конкретные проекты и задачи с использованием гибких методов с выводом проекта на рынок; • Запуск рекламных компаний (создание КП, рекламных видео роликов, таргет реклама, Ядирект, лендинги, лид магниты и т. д.); • Работа с регионами (планирование и организация выездных семинаров, вебинаров) для продвижения продуктов и услуг компании; • Выходы на государственные ведомства и министерства регионов, установление деловых контактов (деловая переписка, ведение переговоров с ЛПР, подготовка коммерческих предложений и согласование организационных моментов); • Координация и планирование работы региональных менеджеров отдела развития, в задачи которых входило проведение запланированных семинаров/онлайн вебинаров, переговоры с ЛПР и заключение прямых контрактов. Под руководством в среднем около 10-15 человек (frontend и backend разработчики, тестировщики, дизайнеры, юристы и маркетологи, менеджеры по продажам) в зависимости от проекта. Команды формировал с привлечением фрилансеров через биржи, так и взаимодействовал с компаниями. Базовые знания: сервера/хостинг, HTML, CSS, JS, PHP, Perl Для макетов Figma Таск-трекеры, можно выделить Trello и т. д. Реализовал порядка 40 проектов/продуктов под ключ, из них: • Билетная система - флагманский проект в рамках всероссийской программы - данный проект позволил увеличить прибыль компании до 15%; • Разработка и интеграция платежных систем/веб форм для приема оплат на сайте клиентов; • Создание и запуск онлайн школ - позволило расширить предоставляемых услуг за счет этого увеличить доход компании и привлечь новых специалистов; • Система расчета профессиональных рисков (онлайн) - позволил автоматизировать ручные процессы и сократить трудозатраты на расчет данных силами специалистов; • Корпоративная информационная система – обучение и тестирование сотрудников, проверка профессиональных компетенций сотрудников. Каждый проект проходил апробацию в отделе продаж для дальнейшей успешной монетизации.
    • Декабрь 2013 – сентябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер коммерческой службы

    ОАО "Авиакомпания "Восток", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров (прямые, деловая переписка); • Подготовка документации для заключение долгосрочных контрактов; • Формирование коммерческих предложений; • Поиск новых крупных потенциальных клиентов для повышения продаж; • Планирование/организация командировок экипажей ВС и отправка на территорию базирования; • Организация перегона ВС по территории РФ. Заключил крупный контракт с АО "Почта Россия" на грузоперевозку почтовый отправлений, ежемесячный оборот составил более 10 млн. руб. ежемесячно.
    • Август 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий салоном связи

    ОАО Мегафон

    Обязанности и достижения:

    • Работа с подрядчиками; • Анализ и мониторинг конкурентной среды; • Выполнение поставленных планов по продажам; • Подбор и обучение новых сотрудников с использованием различных методик; • Составление программ мотивации персонала; • Планирование и составление графика работы сотрудников; • Проведение инвентаризации. 1. Был увеличен показатель по продажам; 2. Минимальная текучка персонала; 3. Салон был удостоен дипломом за лучшие показатели и высокий профессионализм.
    • Май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист в секторе продаж

    ОАО Мегафон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с бизнес сегментом (B2B) и физическими лицами. Выполнение плана продаж по услугам компании. Подготовка и реализация рекламных проектов с целью увеличения клиентского потока. Поддержка существующих партнеров, выявление потребностей и создание новых продуктов и услуг компании. Организация и проведение обучения (тренинги) новых сотрудников основам продаж. Неоднократно был признан как лучший специалист в области продаж, удостоен дипломом за лучшие показатели и высокий профессионализм.
    • Июль 2009 – май 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист контактного центра (телемаркетинг)

    ОАО Мегафон

    Обязанности и достижения:

    • Оперативная консультация клиентов; • Продажа продуктов и услуг компании (телемаркетинг); • Холодные звонки; • Квалифицированная и профессиональная поддержка абонентов; • Ведение отчетности; • Поднятие командной мотивации; • Проведение тренингов по продажам среди сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с управляющими компаниямиНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с управляющими компаниямиНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкам и продажамМарт 2017 – апрель 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Менеджер оптового отдела продажМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Консультант-эстетИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по развитию бизнесаФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob