Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
— Консультирование в зале, согласно техническим характеристикам товара. Владение “шагами сервиса”: уметь объективно выявлять потребность согласно запросу, предлагать решение и работать с возражениями.
— Выполнение планов по нескольким направлениям (Выручка, смартфоны, экосистема, аксессуары), достижение долевых показателей (кредиты, страховки), увеличение среднего чека.
— Работа с 1С: Отгрузка и выдача товара, приём поставок, своевременная переоценка и выкладка, инкассация, регулярные инвентаризации.
— Отслеживание фокусов, акций, нововведений через Bitrix.
Достижения:
— Спустя пять месяцев после трудоустройства вышел на долю проникновения страховок в 4%.
— Ещё через месяц перевёлся в топ-3 магазин по компании, где удерживал свои показатели на высоком уровне.