Дополнительные сведения:
Менеджер по продажам с опытом работы в международной школе программирования и медицинской сфере. Специалист в этапах и техниках продаж: перевыполняла планы на 200%, разработала инструменты, которые сократили рабочее время отдела подготовки кадров на 50%. Обучала и наставляла новых сотрудников, повышая их продуктивность и конверсию продаж на 120% с первого месяца работы.
Достижение и превышение установленных целей по продажам/Экспертность.
● Перевыполняла план на 200% с первой недели работы, эффективно адаптируясь к уменьшению числа потенциальных клиентов из-за изменения рыночных условий. Восстановила и укрепила связи с клиентами из старых баз данных, предложив им пробные занятия, что способствовало увеличению числа закрытых сделок и превышению ожиданий.
● Прошла независимую проверку на профессионализм в использование AmoCRM и соблюдение этапов воронки продаж, проведённую внешними экспертами из компании «pinschercrm» — лидера в области CRM и топ-10 разработчиков в своей сфере. Проверка показала 95% соответствие стандартам.
Разработка и внедрение эффективных стратегий продаж/ Оптимизация процессов:
● Единолично разработала подробное методическое руководство для новых менеджеров по продажам, обеспечивая их чёткое следование каждому этапу воронки продаж. Проведя тщательный анализ работы стажёров, выявила отсутствие структурированных пошаговых планов. Для решения этой проблемы систематизировала разбросанную по множеству источников информацию в единое руководство, что сократило время поиска данных на 50% и значительно ускорило процесс адаптации новых сотрудников.
● Для улучшения обработки клиентских обращений проанализировала работу компании в AmoCRM и выявила, что срочные запросы от ключевых клиентов обрабатывались недостаточно быстро и это ограничивало рост клиентской базы и продаж. Предложила создание задач с красным флагом для таких случаев и внедрила их в процесс работы команды. Это позволило оперативно обрабатывать важные обращения, что улучшило удовлетворённость ключевых клиентов и повысило оперативность команды. В результате эти изменения привели к увеличению продаж в трёх отделах на 20%.
Анализ и влияние на компанию:
● Выявила причину необъяснимого для руководства снижения продаж, проведя анализ и обнаружив, что недостаток компетенций у новых преподавателей негативно сказывался на качестве занятий и это приводит к неудовлетворённости клиентов. Представила результаты руководству и инициировала назначение опытного преподавателя тренером для остальных. Это привело к восстановлению продаж и их увеличению на 15% по сравнению с предыдущим уровнем в трёх отделах продаж.
Наставничество:
● В качестве наставника обучала новых членов команды всем аспектам профессии, предоставляя информацию о продуктах компании, процессе продаж и потребностях клиентов, а также практические инструменты на основе собственного опыта. Инициировала собрания и внедрила разработанные мной материалы: подготовленные сообщения, методы работы с возражениями и стратегии продвижения клиентов по воронке продаж. В результате каждый подопечный успешно прошёл испытательный срок, стал полностью интегрированным членом команды и последовательно достигал, и превосходил целевые показатели производительности на 120%.
Активные продажи, Знание техник продаж, Навыки презентации, Работа с возражениями, Управление клиентскими отношениями (SRM), Ведение клиентской базы, Активное слушание, Деловая переписка, Оптимизация процессов продаж, Анализ продаж, Наставничество, Планирование и управление временем