Москва
Резюме № 55055824
Обновлено 2 июня
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родилась 10 января 1984)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ГК «Статус", Москва
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки, поиск заказчиков, работа с крупными застройщиками по всей территории РФ. Ведение CRM, выставление КП, проведение встреч, выполнение плана, составление отчётов, заключение договоров.
    • Январь 2017 – июль 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Вита-Хауз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими звонками, консультация по вопросам кадастрового учета и регистрации недвижимого имущества. Помощь в выборе услуг. Назначение встреч, заключение сделок. Ведение базы, составления отчетов, выполнение плана.
    • Май 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    ОАО "Авиа Пицца", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за соблюдением норм, стандартов и правил компании. Организация и контроль зала к обслуживанию посетителей. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем. Ведение внутренней документации, проведение инвентаризации. Контроль ведения кассы (расчет гостей, заполнение отчетов). Контроль работы персонала (официанты, тех. персонал).
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ОАО"Альметьевский Завод "Радиоприбор", Казань
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; корректирование рабочего календаря руководства; ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений. Обеспечение входящих и исходящих звонков. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Составление и редактирование деловых писем. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей). Организация поездок и командировок руководства (бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.) Координация работы с секретарем-референтом.
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Comnews, Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Телефонные переговоры, ведение документации, работа с клиентами, активные продажи проектов, расширение клиентской базы, участие в деловых мероприятиях, посещение выставок, формирование и поддержание лояльного отношения клиентов к фирме, обеспечение стабильного получения заявок от клиентов, обеспечение стабильности финансовых поступлений от клиента.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "Сластена", Москва
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных компании, коммуникации с клиентами, координация проектов; поиск и привлечение новых клиентов, инициирование новых проектов;подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов; ведение переговоров, участие в тендерах, заключение договоров.
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Менеджер

    ГУП "Мосстройресурс", Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Поддержание и расширение имеющейся базы данных; сотрудничество, по поставкам стройматериалов, со строительными организациями г. Москва и Московской области; участие в тендерах, ведение переговоров, сопровождение сделок.
    • Февраль 2011 – июнь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "АкваТерм", Казань
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Сотрудничество со строительными организациями, поиск строительных объектов, ведение переговоров, участие в тендерах, составление предложений по спецификации; оптовая торговля материалами и оборудованием для инженерных систем, (системы отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования). Продвижение нового продукта, собственного производства, на территории РФ.
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Пресс-секретарь

    ГК "ГазЭнергоПром", Казань
    ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рекламных носителей РТ, организация и проведение различных рекламных акций в целях привлечения потенциальных клиентов; заключение договоров с различными СМИ, написание и согласование рекламных материалов для печатных изданий, радио и телевидения; сотрудничество с отделом сбыта и отделом развития.
    • Январь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Риелтор (соучредитель)

    ООО «ТОТЕМ»
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ведение и работа с реестром недвижимого имущества, ведение реестра договоров аренды; подготовка и обработка сведений для составления отчетов, связанных со сдачей в аренду объектов недвижимости; урегулирование арендных отношений путем заключения договоров аренды; проведение переговоров с потенциальными арендаторами; подбор помещений, зданий, строений, сооружений для дальнейшей аренды; помощь в подготовке документов. Подготовка полного пакета документов для оформления сделки. Работа по привлечению новых арендаторов на вакантные площади. Подготовка ежемесячных планов и отчетов. Контроль за соблюдением документооборота. Ведение переговоров и деловая переписка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт продаж, сопровождение сделок, подготовка документов, поддержание и развитие клиентской базы; постановка целей и контроль за выполнением результатов; Знание ПК (Word, Excel, Point, Internet, 1С и т. д.), оргтехники, быстрообучаема, креативна, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, присуще стремление к повышению профессиональных навыков, знаний.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 19 ноября
Обновлено вчера
Обновлено в 3:22Последнее место работы (8 мес.)КавистНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист отдела администрирования контрактовИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 1:54Последнее место работы (1 год)Менеджер отдела продажОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 мес.)КладовщикОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директора розничной сетиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по продажам сетевым клиентамМай 2019 – июнь 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор, старший продавецЯнварь 2025 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам