Москва
Резюме № 54946146
Обновлено 22 мая 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
150 000 ₽
43 года (родился 24 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ясенево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Группа "М. Видео-Эльдорадо", Москва
    Группа «М. Видео-Эльдорадо» — лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Наш оборот измеряется в сотнях миллиардов рублей, количество проданных товаров – в миллионах, ассортимент – в десятках тысяч наименований, магазины – в сотнях, а история – в десятилетиях. Мы вместе учились и добивались успеха шаг за шагом. Первый магазин «М. Видео» открылся в 1993, а "Эльдорадо" в 1994 году. Сегодня мы представлены 800 магазинами в 200 крупнейших городах. Благодаря нашей настойчивости, оптимизму и вере в себя мы входим в топ-200 крупнейших ритейлеров в мире, согласно данным отчета «Мировая розничная торговля в 2016 году» международной консалтинговой компании Deloitte.Мы – это 28 000 людей, искренне влюблённых в свою работу. Мы очень разные, но нас объединяет то, что мы верим в силу команды и успех нашего бизнеса!

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы — 10 лет 9 месяцев М. Видео-Эльдорадо Москва, www.mvideo.ru Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт) Розничная торговля Розничная сеть (электроника, бытовая техника) Интернет-магазин Сентябрь 2016 — настоящее время 7 лет 8 месяцев Менеджер по продажам 2021 - 2022 гг. Менеджер по продажам • Консультирование клиентов и продажа компьютерной, бытовой и оргтехники; • Выявление потребностей клиентов. Исполнение утвержденных стандартов клиентского сервиса; • Контроль исполнения визуального мерчендайзинга. Своевременное пополнение товарных запасов. Оформление витрин в соответствии с утвержденными стандартами; • Документальное сопровождение деятельности. Оформление сопутствующей документации; • Реализация локальных маркетинговых активностей; • Регулярное предоставление отчетности по результатам работы. 2019 - 2021 гг. Заведующий административно-техническим отделом и складом 2017 - 2019 гг. Заместитель руководителя склада 2016 - 2017 гг. Кладовщик • Общее управление операционной деятельностью склада, в обороте не менее 10 000 SKU; • Управление циклом приема и размещения ТМЦ по местам хранения, формирования и комплектации интернет-заказов; • Приемка товара от поставщиков и объектов компании. Учет и отображение перемещения товара; • Организация своевременных отгрузок клиентам и поставщикам; • Ежемесячное проведение инвентаризации ТМЦ. Работа с браком; • Управление персоналом (12 человек). Распределение задач и зон ответственности; • Ведение складского документооборота в полном объеме; • Формирование заявок на заказ канцелярии и дополнительного оборудования Эффективность периода: - Обеспечил безупречное выполнение задач по приему товара в течение ограниченного времени - Построил карьеру в компании с линейной должности Статус и номинации: - 2017 г. Спасатель года - 2018 г. Абсолютный лидер - 2018 г. Победа в номинации "Лучший магазин по доле сервисов и услуг" - Призер номинации Best sales "Лучшее долевое значение сервисов в 2018 г." - 2018 и 2019 Победитель конкурса "Календарь высокого сезона" - 2019 г. Лучший магазин года по продаже сервисных услуг - 2019 г. Лучшее выполнение плана по сервисам ООО Инвест проект Москва Розничная торговля Интернет-магазин Январь 2011 — Январь 2014 3 года 1 месяц Управляющий I Менеджер по продажам • Управление розничными продажами (офлайн + 3 интернет-магазина); • Прием и обработка заказов, поступающих по различным каналам связи; • Консультирование клиентов по товару; • Управление персоналом (в подчинении 6 человек); • Обеспечение финансовой дисциплины. Образование Высшее Институт сферы социальных отношений 2007 Государственное и муниципальное управление, 3 курс Тесты, экзамены Центр образования по экономике менеджменту и праву 2001 Оператор ПК Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Английский — B1 — Средний Навыки Руководство коллективом; Ведение переговоров; Управление продажами; Организаторские навыки; Активные продажи; Обучение персонала; Управление персоналом; Работа в команде; B2B Продажи; Подбор персонала; Поиск и привлечение клиентов; Мотивация персонала; Деловая переписка; Деловая коммуникация; Проведение презентаций; Телефонные переговоры; Прямые продажи; Навыки продаж; Обучение и развитие; Грамотная речь; Водительское удостоверение категории B; 1С: Торговля; Ориентация на результат; Управленческие навыки; Клиентоориентированность; Управление командой; Навыки переговоров; Тренинги; Работа с большим объемом информации; CRM Опыт вождения Права категории B
    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Администратор-менеджер

    HT менеджмент Товары народного потребления, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внутренний документооборот, работа в 1с торговля склад, управление и мотивация персоналом, приемка выкладка товара, личные продажи.
    • Май 2014 – январь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО РТК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа электроники, сопутствующих товаров, оказание услуг клиентам компании. Повышение до эксперта в области обслуживания и продаж, повышение ЗП.
    • Июнь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами, Управляющий салоном связи

    ООО Престиж, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работу салона начал с ноля, поиск помещения под салон, закупка оборудования, выкладка товара, подбор персонала. Организация работы персонала, прием заказов, анализ продаж, ежедневный пересчет салона, внутренний документооборот, взаимодействие с контролирующими органами, работа с кассой, 1С, skype, ежедневная отчетность по продажам, составление графика работы, обучение сотрудников, проведение ревизий, в подчинении 10 человек. Повышение до руководителя обособленного подразделения.
    • Январь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор отдела аренды

    ОАО Оптово-розничный рынок, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа и общение с клиентами. Решение всех рабочих вопросов. Заключение договоров аренды торговых помещений. Контроль за обязанностями арендаторов и режим их работы. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей контроль за соблюдением правил торговли, решение конфликтных ситуаций. Рассматривали претензии, связанные с неудовлетворенным обслуживанием.
    • Июнь 2003 – февраль 2004
    • 9 месяцев

    Старший специалист отдела по работе с ключевыми клиентами

    ООО Нидан-фудс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, прогнозирование и развитие продаж. Проведение встреч и переговоров. Ведение первичной документации, ведение отчетов, мотивация клиентов на расширения мест на торговых точках, оформление витрин в торговом зале, выполнение планов путем взаимодействия с товароведами, заведующими и продавцами магазинов.
    • Ноябрь 2000 – ноябрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Мл. сержант (старший кладовщик продовольственного склада)

    АРМИЯ РФ, Оболенск

    Обязанности и достижения:

    Старший кладовщик продовольственного склада: Прием, разгрузка товара, ревизия, распределение по столовым и другим В/Ч.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК (Word, excel,1C, Marty.), знание кассы, оргтехники, знание техник продаж, Проведение переговоров Администрирование Касса, инкассация, сверки, отчеты Работа и общение с клиентами разрешение конфликтных ситуаций Водительское удостоверение категории B 1С: Торговля Управленческие навыки Прямые продажи 1С: Торговля и склад Проведение ревизий Деловая переписка Обслуживание покупателей Мотивация персонала Работа с кассой Управление персоналом Ведение переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с управляющими компаниямиНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:39Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер отдела поддержки продажМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено в 9:58Последнее место работы (1 год)Менеджер по продажамДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Старший менеджер отдела проектов (корпоративного отдела продаж)Июнь 2020 – декабрь 2025
Обновлено в 10:30Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с управляющими компаниямиНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:52Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер по продажамМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено в 10:28Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2009 – апрель 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года)Менеджер по работе с клиентами и развитию танцевальной студииСентябрь 2019 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкам и продажамМарт 2017 – апрель 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер по аренде коммерческой недвижимостиЯнварь 2009 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob