Обязанности и достижения:
1. Ведение клиента по всем стадиям воронки в CRM Bitrix24. Обработка входящего потока заявок, распределение лидов и назначение ответственных менеджеров.
2. Успешный поиск и привлечение новых клиентов (исходя из поставленных целей и задач) вне входящего потока заявок на различных ресурсах интернет-пространства.
3. Сопровождение клиентов по всем стадиям воронок. Ведение и прогрев клиентов даже после стадии "успешная сделка" для повторных продаж. Имею личные кейсы на крупные сделки.
4. Выполнение и перевыполнение планов продаж.
5. Успешная отработка негатива. Предотвращение возвратов.
6. Работа с инвесторами. Поиск и привлечение потенциальных инвесторов, подготовка и передача им инвестиционного предложения. Организация и проведение онлайн-встреч с ЛПР, вплоть до финальной стадии заключения сделки. Имею личные большие кейсы.
7. Работа старшего менеджера по продажам. Подготовка и проведение встреч внутри команды отдела продаж по ряду организационных и технических моментов, несколько раз в неделю (sprint-planning и sprint-review.
8. Контроль над выполнением задач команды ОП в рамках плана продаж.
9. Работа со сводными таблицами. Регулярная отчётность о выполненных работах и проявленных инициативах.
10. Работа с аудиторией приложения. Помощь в проведении CustDev (передача полученных данных, их обработка и анализ результатов). Успешная отработка негатива и помощь в поднятии репутации.
11. Плотная работа с отделом маркетинга и разработки. Взаимодействие с руководителем отдела маркетинга, Product-manager и СТО. Разработка гипотез и внедрение новых внутренних IT продуктов, программ лояльности для клиентской и партнёрской базы.
12. Участие в создании "упаковки" для коммерческих и не коммерческих предложений на различные ICP.
13. Составление подробного портрета потенциального амбассадора и передача его influence-manager
14. Передача подробного портрета потенциального партнёра отделу маркетинга для формирования специального предложения для коллаборации. Совместное ведение этого партнёра с отделом маркетинга.
15. Формирование специальных предложений совместно с отделом маркетинга для увеличения продаж.