Обязанности и достижения:
- Проведение еженедельно обучения по технике продаж в сегменте сетевого маркетинга
- Проведение еженедельного обучения по техники проведения телефонных переговоров для сотрудников отдела Call центра
- Подбор персонала
- Разработка систем мотивации и демотивации для сотрудников отдела продаж и для отдела call центра
- Разработка абонементов на оказание услуг, акций и специальных предложений для клиентов
- Аналитика потенциала отдела продаж, выстраивание стратегий и целей на заданные временные промежутки
- Закупка оборудования, косметологических препаратов и расходных материалов
- Формирование и распределение бюджета направленного на развитие и улучшение сервиса обслуживания клиентов
- Расширение матрицы оказываемых косметологических услуг
- Личные продажи (закрытие сделок)
- Документооборот
- Ежемесячная финансовая отчетность
- Удалось ликвидировать факт текучки кадров и сформировать сплоченную, целеустремленную, замотивированную команду профессионалов.
- За годы работы база активных, постоянных клиентов возрасла более чем в 4 раза
- В несколько раз возросла матрица оказываемых услуг и возможностей по оказанию услуг.
- Средний чек вырос в несколько раз
- Финансовый оборот компании вырос более чем в 3 раза