Москва
Резюме № 54295584
Обновлено 12 апреля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам (удаленно)

Был больше месяца назад
170 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Сочиудаленная работаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2023 – март 2024
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    ООО "ГК Русь Строй Экспертиза"., Москва
    В перечне сфер деятельности не нашел подходящую номенклатуру. Поясню здесь. ООО "ГК Русь Строй Экспертиза" (сокращенно ГК "РСЭ") - организация, которая занимается проведением негосударственной экспертизы проектной документации. Проведение негосударственной экспертизы требуется организациям, ведущим строительную или проектную деятельность для получения, после проведения экспертизы разрешения на строительство объекта.

    Обязанности и достижения:

    В перечне сфер деятельности не нашел подходящую номенклатуру. ООО "ГК Русь Строй Экспертиза" (сокращенно ГК "РСЭ") - организация, которая занимается проведением негосударственной экспертизы проектной документации. Проведение негосударственной экспертизы требуется организациям, ведущим строительную или проектную деятельность для получения, после проведения экспертизы разрешения на строительство объекта. Основная обязанность - поиск новых заказчиков и заключение с ними договора по существующему перечню предоставляемых услуг. Текущие, повседневные обязанности: - обработка входящие интернет-заявки (теплые лиды) - осуществление исходящих звонков организациям, которые ранее оставляли свои заявки, но по каким-то причинам не решили взаимодействовать; - подготовка персональных коммерческих предложений; - доведение заказчика до договора и передача его в отдел дальнейшего сопровождения; - помощь при заключении договора. Это работа в B2B сегменте - деловые переговоры с руководителями организаций, главными инженерами предприятия, главными бухгалтерами, и другими лицами, принимающими ключевые решения по взаимодействию. Средний чек услуг - 120 тыс. руб. Максимальный чек в моей работе (и установленный рекорд среди коллег за прошедший год) составил - 2,5 млн. руб. В ходе деятельности настроил работу в CRM системе - без просроченных задач. (Ранее просроченные задачи в компании были нормой.) - увеличил заключение договоров с новыми клиентами на 40%. Готов предоставить рекомендацию от прямого руководителя.
    • Июнь 2022 – август 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Проф-Обивка, Москва
    Фабрика по перетяжке/реставрации мебели

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж (выездными менеджерами). В прямом подчинении - 10 сотрудников. Мои прямые обязанности - это оперативное управление деятельности сотрудников подчиненного отдела продаж; - стратегическое планирование и развитие продаж; - анализ эффективности работы; - разработка мероприятий по увеличению объема продаж; - обучение сотрудников; - персональный контроль за подчиненными сотрудниками (по отчетности, тестированию, прослушиванию звонков); - формирование штата сотрудников; - проведение адаптации новичков; - ведение переговоров с клиентами, не заключившими договоры на месте (личные продажи). Увеличил объем продаж в 3 раза. Устанавливал и достигал новых рекордов общей выручки предприятия. - Организовал регламентированную деятельность подчиненного отдела продаж. - Поднял персональный уровень эффективности заключения договоров (каждым подчиненным менеджером в отдельности), в среднем на 30 %. - Увеличил количество заключаемых договоров подчиненными сотрудниками на 120%. - Увеличил средний чек по предоставляемым услугам на 40%. Готов предоставить рекомендацию от прямого руководителя.
    • Декабрь 2021 – май 2022
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж (удаленно)

    Проф-Обивка, Москва
    Фабрика по перетяжке/ реставрации мебели

    Обязанности и достижения:

    Основная обязанность - телефонные переговоры по средствам телефонии. Консультирование клиентов по перетяжке мягкой мебели в Москве и Московской области. - расчет примерной, предварительной стоимости, максимальной приближенной к реальности, по перетяжке мягкой мебели заказчика в ходе телефонного разговора и запись клиента на встречу с выездными сотрудниками фабрики (продажа встречи). Моя основная миссия была - качественная организация встреч, ведение Битрикс-24, активное участие "в вечерах дополнительной прибыли", а также предоставление отчетности. Работа как с физическими лицами, так и сегментом B2B - организации, которые заказывают масштабную перетяжку мягкой мебели. - с первого месяца трудоустройства неизменно являлся ТОП-менеджером, выполняющим и перевыполняющим устанавливаемые планы продаж; - из месяца в месяц бил собственные рекорды по конверсиям. Моя персональная конверсия лид- назначенная встреча - 64%, назначенная встреча - продажа 93%. - ежемесячно получал в компании все предусмотренные бонусы и надбавки, а также премии за выполнение и перевыполнение планов по назначению встреч. По результатам работы мне было предложено возглавить отдел продаж выездных менеджеров.
    • Май 2016 – ноябрь 2021
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    "НАШ ДОМ СТРОЙ" (ИП Ескин И. А.), Сочи
    Направление деятельности возглавляемого мной отдела продаж – агентство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Основная обязанность - административное руководство отделом продаж. В прямом подчинении 15 сотрудников. Ключевые обязанности: - отбор, наём, адаптация и профессиональная подготовка менеджеров по продажам; - разработка, внедрение и корректировка техник продаж. - Организация обучения, тренингов для менеджеров отдела продаж; - личные продажи; - организация полного цикла ведения и заключения сделок с недвижимостью; - организация юридической экспертизы договоров; - помощь менеджерам на всех стадиях продаж; - организация и личное участие в рекламных компаниях по проектам отдела, внедрение мер по стимулированию продаж отдельных объектов; - обеспечение контроля лидов и их распределения между сотрудниками отдела продаж; - обеспечение выполнения плановых показателей отделом продаж; - организация технического обеспечения сотрудников. - Построил отдел продаж с нуля; - Разработал систему мотивации для сотрудников; - Ежемесячное /ежегодное выполнение плана продаж возглавляемым отделом; - Увеличил объем продаж в 2,5 раза с 2016 года по 2021 год. Готов предоставить рекомендацию от генерального директора.
    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продаже недвижимости

    ЭТАЖИ, агентство недвижимости, Сочи
    Услуги по продаже/покупке недвижимости в г. Сочи

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Самостоятельный поиск продавцов (холодный обзвон, расклейка и другие виды поиска); - Заключение договоров (в том числе эксклюзивных) на право продажи объектов; - Самостоятельный поиск покупателей (создание рекламных компаний); - Заключение договоров на оказание услуг по поиску объекта недвижимости потенциальному покупателю; - Самостоятельная разработка и размещение рекламы. - Презентация объектов недвижимости потенциальным покупателям; - Формирование предложения о покупке на основе выявленных в процессе переговоров потребностей покупателя; - Сопровождение клиентов на всех этапах сделки до подписания основного договора купли-продажи; - Проведение сделки купли-продажи недвижимости между продавцом и покупателем; - Контроль оплаты по агентским договорам; - Работа в CRM системе. - с первого месяца работы стал выполнять установленный план продаж; - Лучший менеджер по итогам месяца (неоднократно); - Лучший менеджер по итогам квартала (неоднократно); - Лучший "новичок" года. Готов предоставить рекомендацию от прямого руководителя.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 2 месяца

    Исполнительный директор

    Бар «Моркоффкин» (ИП Пономарева В. В.), Сочи
    Пивной развлекательный бар (японская/европейская кухни, доставка)

    Обязанности и достижения:

    В мои основные обязанности входило: - Открытие предприятия общественного питания с нуля. - Разработка дизайна помещения, создание бренда – логотипа предприятия. - Разработка рекламы. - Организация и проведения внешнего и внутреннего ремонта здания (в полном объёме), перепланировка помещения, организация и обеспечение безопасности и бесперебойной работы бара. - Планирование, организация, контроль работы бара. - Оснащение предприятия всем необходимым оборудованием и мебелью. - Составление и реорганизация меню. - Осуществление мониторинга проходимости блюд. - Разработка и проведение рекламных акций. - Принятие управленческих решений в кризисное время, направленных на стабилизацию деятельности. Проведение собраний. - Организация взаимодействия подразделений бара между собой. - Подбор и внедрение персонала. - Ведение внутреннего и внешнего документооборота. - Организация учёта на предприятии. - Заключение договоров. - Поиск поставщиков, аналитика цен и качества продукции. - Работа с контролирующими и проверяющими организациями. - Планирование системы развития предприятия, в условиях минимизации расходов. - Изучение деятельности предприятий-конкурентов, анализ цен и предложений. - Ребрендинг. - увеличил продажи на 25%; - сформировал команду из 8 человек; - расширил базу постоянных клиентов на 15%; - не получил ни одной жалобы к сервисному обслуживанию.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мой приоритет на сегодня - поиск развивающейся организации со стабильно высоким уровнем оплаты труда. Минимальный зарплатные ожидания: от 170 000 руб./ в месяц, том числе, фиксированная окладная часть от 80 000 руб. / в месяц. Совокупный целевой доход, на который хотелось бы ориентироваться от 250 000 руб./ в месяц. РАССМАТРИВАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ. Работу, с перспективой развития и повышения в должности. Мои сильные стороны: - высокая степень мотивации и самоотдачи; - умение организовать работу с максимально быстрым выходом на нужный результат; - отличное знание компьютера; Организация рабочего места: имеется кабинет для плодотворной работы, современный компьютер с операционной системой Windows 10 с установленным программным обеспечением, скоростной интернет 100мб/сек, а также качественная гарнитура. Жду интересный проект и Ваше приглашение.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отделаМарт 2012 – сентябрь 2015
Обновлено вчера
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 16 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист по договорной работе (менеджер контрактов)Июль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер проектных продажСентябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по продажамМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий персональный менеджер с состоятельными клиентамиИюль 2018 – август 2020
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет)Менеджер по продажамЯнварь 2010 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер удаленных продаж