Обязанности и достижения:
Работа с регионами РФ;
Увеличение объема продаж и обеспечения прироста доли рынка;
Активный поиск новых оптовых клиентов и работа с существующими партнерами (звонки, переписка, редкие командировки);
Участие в подготовке коммерческих предложений, бизнес-процессов и стратегий продаж;
Ведение переговоров;
Заключение договоров поставок и дальнейшее ведение сделок;
Контроль поставок товара и оперативное решение всех возникающих вопросов;
Контроль денежных взаиморасчетов;
Контроль соблюдения ценовой политики компании;
Консультирование по ассортименту компании;
Анализ финансовых результатов работы;
Сбор и анализ информации по рынку, мониторинг конкурентной среды;
Выполнение плана продаж (KPI);
Ведение регулярной отчетности
Работа СРМ