Обязанности и достижения:
• Руководство работой отдела закупок
• Контроль состояния складских запасов по
всем ассортиментным группам
• Проведение оптимизации закупочной
политики
• Проведение регулярного анализа статистики
по товарным группам и отдельным товарным позициям, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа
• Осуществление своевременного отбора поставщиков
• Контроль процесса бюджетирования закупок, ценообразования
• Участие в переговорах с функциональными подразделениями с целью достижения наиболее лучших цен и снижения стоимости во время закупок и поставок
• Мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг
• Составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков
• Осуществление руководства подчиненными сотрудниками
• При выходе на новую площадку «Яндекс маркет» создал сети взаимодействия с лицами, принимающими решения. За счет правильной стратегии увеличение объема продажна 30%.
• Разработал и реализовал стратегии регионального развития на массовом рынке (региональная доставка продукции, региональное кредитование)
• Создал мотивационную программу для сотрудников отдела, что привело к увеличению объема продаж на 15%
• Общая производительность логистики
• Внедрение эффективной системы управления — взаимодействия с поставщиками.