Обязанности и достижения:
Поиск и подбор промо-персонала;
- ведение реестра промо-персонала;
- проведение кастингов и тренингов персонала;
- составление/корректировка необходимых инструкций и контролирующих документов;
- распределение персонала по позициям (точкам) в рамках реализации промоакций;
- контроль за получением и рассылкой POSM;
- контроль за наличием и остатком POSM на точках проведения промо-мероприятий, а также их возврат с точек после окончания акции;
- контроль за ходом проекта в "полях" (с выездами): контроль работы промо-персонала на соответствие с таймингу, цели и качеству акции;
- оперативная реакция на устранение возникающих проблем со стороны администрации ТРЦ, по невыходу промоутеров и пр.;
- расчет и выплата заработной платы промо-персоналу;
- составление отчета о проходящей акции: фото-отчет, количественные данные и пр.;
- проведение переговоров с административными структурами в ТРЦ на предмет возможности проведения промо-мероприятий, заключение договорных отношений, оплаты и пр.