Обязанности и достижения:
Должность супервайзер
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Первичная бухгалтерия. Ведение переговоров и подготовка коммерческих предложений. Оформление договоров. Знание техники продаж. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Умение договариваться на взаимовыгодных условиях, вести ценовую политику с поставщиками и покупателями. Принятие, обработка заказов, выставление счетов и организация их доставки клиентам.
Контроль дебиторской задолженности. Развитие и расширение клиентской базы с "нуля". Знание сильной и слабой стороны конкурентов. Участие в выставках. Поиск и ведение переговоров с новыми поставщиками продукции, интерес к которым проявляют наши клиенты. Опыт работы с большим ассортиментом кондитерских изделий, мясной, плодоовощной и рыбной консервации. Умение убеждать, (работа с возражениями), в необходимости введения новой продукции, а также о работе именно с нашей компанией. Расширение ассортимента продукции на торговых площадях. Наличие рабочей базы в Москве и Московской области. Работа с небольшими «сетями» и оптовиками. Участие в собеседованиях. Организация работы торговых представителей, поддержка и помощь в развитии клиентской базы. Обучение и консультирование техники продаж. Выполнения плана продаж. Требование от торговых представителей знания ассортимента продукции компании, отчетносты о проделанной работе.
06.2004 - 10.2008, ООО ТД "ВАРШАВСКИЙ"
Продукты питания
менеджер по продажам
Продажа молочной продукции, консервации, соков и бакалеи (прайс более 4500 наименований). Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Выполнение планов продаж. Проведение промоакций с целью увеличения объема продаж. Первичная бухгалтерия. Ведение переговоров. Оформление договоров. Контроль дебиторской задолженности. Развитие и расширение клиентской базы с "нуля". Знание сильной и слабой стороны конкурентов. Расширение ассортимента продукции компании на полках магазинов. Наличие рабочей базы в центре и на юге Москвы. Работа с небольшими «сетями» и оптовиками. Выполнение планов по продажам. Организация работы мерчендайзеров.