Москва
Резюме № 51069049
Обновлено 18 марта 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 25 июля 1985)
Екатеринбургготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Август 2019 – январь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела развития

    Bouz Group

    Обязанности и достижения:

    Вывод продукции собственного бренда на рынок Встреча и проведение презентаций с партнёрами среднего/крупного бизнеса и федеральными компания Достижение договорных отношений, заключение договоров и дальнейшее развитие партнёров Создании стратегии совместно с руководством и отделом маркетинга по выводу собственного бренда на рынок Работа по всей территории РФ и странам СНГ Сотрудничество со смежными отделами Выполнение плана реализации услуг и продукции компании Формирование и поддержание продукции на центральном складе Обучение и поддержка отделов продаж компании
    • Июль 2015 – май 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по сдаче недвижимости в аренду

    Renta, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Поиск клиентов • Ведение переговоров • Мониторинг рынка потребностей • Подготовка документации • Выезд на объекты, организация показов • Сопровождение и заключение сделок
    • Май 2015 – июль 2015
    • 3 месяца

    Менеджер дирекции по развитию крупного корпоративного бизнеса макрорегиона

    TELE2 Россия, Екатеринбург
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    • Развитие крупного корпоративного бизнеса с целью увеличения доли Компании в корпоративном сегменте. • Участие в составлении составление и последующий контроль выполнения консолидированного бюджета корпоративного сегмента региона в натуральных и денежных показателях. • Определение и внедрение активностей по выполнению регионального бюджета корпоративных клиентов, повышению доходности и увеличению объемов продаж, росту удовлетворенности, увеличению проникновения потребления ими дополнительных услуг, уменьшению оттока клиентов. • Организация и внедрение бизнес-процессов в части продаж и обслуживания корпоративных клиентов • Контроль выполнения сотрудниками департамента объема продаж корпоративным клиентам в натуральных показателях и выручки от них, повышения доходности и увеличения объемов продаж номеров и дополнительных услуг, уменьшению оттока клиентов. • Организация работы с государственными заказчиками, участие в переговорах с клиентами, конкурсах, тендерах и аукционах. • Разрабатывать и внедрять новые методы работы подразделения, повышающие эффективность и качество выполнения поставленных задач. • Согласование нестандартных условий договоров. • Вносить и реализовывать предложения по привлечению новых клиентов, сохранению, повышению лояльности клиентов, разработке и проведению маркетинговых акций. • Вынесение предложений в развитие продуктовой линейки, исходя из оценки потребностей клиентов. • Участвовать в бюджетном планировании региона, в разработке маркетинговых и трейд-маркетинговых кампаний. • Организовывать работу Подразделения в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников, в целях обеспечения оптимального выполнения возложенных задач. • Предоставление информации (отчетов) согласно срокам и условиям, закрепленным текущими процедурами. • Обеспечивать исполнение сотрудниками группы установленных политик, нормативов, регламентов и правил. • Мониторинг активностей конкурентов
    • Июль 2014 – май 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по развитию и продажам СНГ

    Future vision, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • работа с рекламными агентствами и BTL • разработка плана реализации проекта; • администрирование договора с Заказчиком; • организация документооборота на проекте; • совещания с заказчиком (сроки, бюджет, изменения); • формирование и управление проектной командой; • планирование и контроль реагирования на риски; • управление затратами и изменениями; • разработка по наладке собственной линии производства оборудования; • оптимизация затрат на; • тесная сотрудничество с Китайскими заводами производителями; • работа с крупнейшими девелоперами, архитектурными мастерскими/бюро и проектными институтами: - Ренейссанс констракшн - Ташир - AFI Девелопмент - Enka - Крокус Групп - Esta Construction - ПСО Казань - ПИ Арена
    • Май 2011 – июль 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по работе с федеральными клиентами

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО (ДОМ.РУ), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Стартап филиала г. Екатеринбург • Работа со всей территорией РФ • Полный цикл от поиска и крупнейших корпоративных клиентов до выстраивания долгосрочных партнерских отношений с крупными компаниями (ритейл, логистика, промышленные предприятия, операторы и т. д.) • оформление договорных отношений с 3K и Enterprise клиентами; • опыт в планировании инвестиционных проектов; • опыт мониторинга окупаемости проектов; • организация продаж для крупных клиентов. • координация работы филиалов при взаимодействии с сегментом B2B; • разработка бизнес-кейсов; • осуществление продаж (дистанционные, активные продажи). • Курирование стратегии и развития продаж VPN в Холдинге Привлечённые клиенты: - УралТрансБанк - УБРиР - УОМЗ - ВУЗ-Банк - Лето Банк - Банк 24.РУ - Солидарность Банк - Пробизнесбанк - Энфорта - Луис+
    • Апрель 2009 – июль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж B2B

    «Национальные Мультисервисные Сети», Екатеринбург
    Оптоволоконная связь

    Обязанности и достижения:

    • Стартап филиала, формирование отдела продаж B2B и B2C, вывод на финансовые плановые показатели; • Разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение структуры сбыта и увеличения продаж; • Ведение переговоров с первыми лицами компании, с VIP- клиентами и заключение контрактов на предоставление услуг; • Анализ рынка, ценообразование, участие в разработке фирменного стиля; • Развитие отдела телемаркетинга и агентской сети по работе с физическими лицами; • Обучение персонал;. • Работа с дебиторской задолженностью; • Продажа услуг связи (Интернет, Телефония, Телевидение) и системной интеграции юридическим лицам; • Активный поиск клиентов, проведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров; • Координация работы смежных отделов, контроль сроков предоставления услуг по договору.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель заведующего, магазина

    Оникс, Екатеринбург
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    • Контроль выполнения плана продаж; • Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина; • Обеспечение проведения рекламных акций в магазине; • Организация и контроль деятельности подразделений магазина; • Планирование штатного расписания; • Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации; • Формирование кадрового резерва; • Обслуживание покупателей, работа с претензиями покупателей; • Обеспечение соблюдения установленных стандартов; • Изучение конкурентов; • Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю активной жизненной позицией, энтузиазмом, ответственностью; умением общаться и выстраивать отношения. Целеустремлен, люблю учиться. Стремлюсь к развитию. Умею работать в команде. Работоспособен и исполнителен. Мои цели: 1. Карьерный рост; 2. Реализация сложных, многозадачных проектов, требующих организаторских способностей; 3. Трансформация имеющегося опыта, навыков, знаний в улучшение материального благосостояния. Пройденные тренинги: - Эффективные приемы преодоления возражений - Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем - Эффективный телемаркетинг - Тренинги по продажам для рынка B2B Не рассматриваю предложения из Агенств Недвижимости, Франчайзи и инвестиционных компаний. Активные продажи, Ведение переговоров, Прямые продажи, Телемаркетинг, Развитие продаж, Холодные продажи, Поиск и привлечение клиентов, Проведение презентаций, B2B Продажи, Оптимизация бизнес-процессов, Региональное развитие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено в 10:43Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:39Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2011 – декабрь 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по снабжениюОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:55Последнее место работы (2 года и 4 мес.)БухгалтерИюль 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Старший оператор складского учетаАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Региональный менеджер по продажамИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob