Обязанности и достижения:
• Развитие крупного корпоративного бизнеса с целью увеличения доли Компании в корпоративном сегменте.
• Участие в составлении составление и последующий контроль выполнения консолидированного бюджета корпоративного сегмента региона в натуральных и денежных показателях.
• Определение и внедрение активностей по выполнению регионального бюджета корпоративных клиентов, повышению доходности и увеличению объемов продаж, росту удовлетворенности, увеличению проникновения потребления ими дополнительных услуг, уменьшению оттока клиентов.
• Организация и внедрение бизнес-процессов в части продаж и обслуживания корпоративных клиентов
• Контроль выполнения сотрудниками департамента объема продаж корпоративным клиентам в натуральных показателях и выручки от них, повышения доходности и увеличения объемов продаж номеров и дополнительных услуг, уменьшению оттока клиентов.
• Организация работы с государственными заказчиками, участие в переговорах с клиентами, конкурсах, тендерах и аукционах.
• Разрабатывать и внедрять новые методы работы подразделения, повышающие эффективность и качество выполнения поставленных задач.
• Согласование нестандартных условий договоров.
• Вносить и реализовывать предложения по привлечению новых клиентов, сохранению, повышению лояльности клиентов, разработке и проведению маркетинговых акций.
• Вынесение предложений в развитие продуктовой линейки, исходя из оценки потребностей клиентов.
• Участвовать в бюджетном планировании региона, в разработке маркетинговых и трейд-маркетинговых кампаний.
• Организовывать работу Подразделения в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников, в целях обеспечения оптимального выполнения возложенных задач.
• Предоставление информации (отчетов) согласно срокам и условиям, закрепленным текущими процедурами.
• Обеспечивать исполнение сотрудниками группы установленных политик, нормативов, регламентов и правил.
• Мониторинг активностей конкурентов