Обязанности и достижения:
1. Прием и консультация граждан, прием документов для назначения пенсий
2. Назначение пенсий, проведение перерасчетов
3. Обеспечение сохранности документов и пенсионных дел
4. Взаимодействие со смежными отделами, а так же специалистами смежных социальных управлений
5. Прием и регистрация письменных обращений граждан
6. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, решение спорных вопросов, выдача ответов на обращения граждан в письменном виде согласно действующему законодательству в установленные сроки
7. Взаимодействие со смежными подразделениями Управлениями, главным Управлением пенсионного фонда, Управлением социальной защиты населения для предоставления ответов на обращения заявителям. При необходимости передача обращений в соответствующие органы для дальнейшего рассмотрения
8. Подготовка материалов для предоставления ответов на обращения заявителей в вышестоящие органы
9. Подготовка и отправка ответов на обращение граждан, организациям по их обращениям, их законным представителям
10. Ведение документооборота по ответам на обращения граждан