Обязанности и достижения:
- Работа в управлении компании, департамент по продажам.
- Формирование цен реализации и торговых условий по продукции Компании.
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на выполнение планов продаж.
- Анализ цен конкурентов, мониторинг действий конкурентов в части изменений системы продаж, мероприятий для усиления своих позиций, оперативная выработка контрмер.
- Выстраивание, внедрение и совершенствование системы продаж, а так же внедрение механизмов автоматизации продаж.
- Участие в разработке обучающих мероприятий по методикам продаж, внедрение на местах, демонстрация на собственном примере, контроль выполнения методик.
- Участие в переговорах на местах (при необходимости), согласование спец. условий по сделкам за
рамками утвержденных полномочий ответственных лиц.
- Бизнес-планирование по проектам, направленным на оптимизацию или развитие бизнеса Компании.
- Прочие функции, направленные на выполнение планов продаж.
- Анализ рынка строительных материалов из ассортимента Компании и смежных с ним, учет изменяющейся конъюнктуры, принятие оперативных контрмер, мониторинг конкурентов в части позиционирования ассортимента аналогичной продукции и товаров;
- Работа над себестоимостью продукции и товаров Компании.
- Контроль оборачиваемости товаров и продукции на складах Компании, работа с неликвидами.
- Согласование ассортиментной матрицы службам Компании для различных схем обеспечения поставок продукции и товаров (вкл. централизованную заявку).
- Контроль своевременного наличия на складах Компании, заказываемых коммерческой службой, сырья для производства продукции, самой продукции и товаров Компании для выполнения планов продаж.
- Участие в переговорах с поставщиками товаров для получения максимально выгодных условий для
Компании.
- Формирование обучающих и технических материалов по продвижению продукции и товаров Компании.
- Участие в разработке правил позиционирования продукции и товаров в точках продаж Компании и
партнеров.
- Бизнес-планирование в части вывода на рынок нового для Компании продукта или товара.