Обязанности и достижения:
Май 2005 – Ноябрь 2007
Руководитель департамента «Наушники» группы компаний «Блэйд».
Объем управления -4 чел., плюс 2 чел.в филиалах России
Руководство полным бизнес-циклом:
• закупки (внешние поставщики -(Европа, Азия) и внутренний рынок (Россия и СНГ), деловая переписка на англ.языке, поиск альтернативных поставщиков на территории Европы, Азии
• управление продажами
• ведение переговоров с ключевыми партнерами на рынке Электроники – например - Эльдорадо, Мир, М. Видео, Ашан, Медиа-Маркт, Белый ветер,
• контроль, организация и ведение продаж на территории России, Украины и Белоруссии
• маркетинговая и рекламная поддержка (брендинг, пиар, рекламные проекты по продвижению продуктов департамента)
• бюджетирование, планирование, контроль и оптимизация товарных запасов департамента;
• разработка схем мотивации персонала.
• Логистика
За период работы - увеличение оборота продаж в 4 раза.
Октябрь 2004 г.- Май 2005
Руководитель департамента мобильная телефония оптового подразделения «BLADE» на территории РФ, Украины и Белоруссии. Объем управления – 5 чел., 4 менеджера в филиалах
Стратегическое и тактическое управление деятельностью департамента. Разработка стратегии и концепции развития оптовой дистрибуции мобильной телефонии в РФ и Белоруссии. Создание дистрибьюторской сети, поиск новых, и оптимизация, имеющихся, каналов сбыта, развитие и управление системой продаж во всех крупных регионах РФ и Белоруссии. Формирование маркетинговой и ценовой политики. Мониторинг и аналитика рынка, участие в разработке маркетинговых мероприятий. закупок и поддержание товарного ассортимента. Логистика. Долгосрочное планирование. Переговоры с ключевыми клиентами, поставщиками, взаимодействие с вендорами и представительствами (Samsung, Siemens, Nokiа.и т.д.). Бюджетирование, контроль и оптимизация товарных запасов департамента; мотивация персонала. За период руководства департаментом – увеличение оборота в 2 раза.
Январь 2003г. – октябрь 2004г. (Blade)
Руководитель службы общих продаж «BLADE»
Создание нового подразделения и организация работы с "нуля"; подбор, обучение и мотивация персонала; формирование полноценной команды; организация и контроль продаж отдела; закупки; логистика; переговоры с клиентами, ключевыми поставщиками; организация бизнес-процессов; работа с корпоративными и VIP-клиентами; анализ рынка; развитие каналов сбыта; контроль позиционирования продукции.
За период руководства подразделением Службы Общих Продаж – увеличение оборота в 2,5 раза.
Август 2003г. – Декабрь 2003г. (Blade)
Менеджер по оптовым продажам торгового отдела BLADE
Оптовые продажи через клиентскую базу по всем регионам России.- весь ассортимент
BLADE.
Март 2002г. – Август 2003г. – (Blade)
Менеджер по закупкам розничного подразделения BLADE - EX-TOP.
Мониторинг рынка и ценообразование; анализ продаж; закупки; логистика; переговоры с поставщиками и конкурентами; создание системы учета складских запасов для розничного подразделения (написание и внедрение программы на MS Access для решения этой задачи).
Август 2001г. – март 2002г.
Руководитель логистического подразделения Интернет-магазина TOPMAN.
Организация и постановка системы логистики Интернет-магазина «с нуля». Создание автономной базы данных Интернет-магазина для ведения заказов клиентов, складских запасов, учета доставок и маршрутов курьеров. Контроль за работой диспетчеров, консультантов, курьеров. Расчет з/п, ведение бухгалтерской отчетности, планирование. Полный цикл: от заказа клиента, мониторинга рынка, закупки товара или перемещения с оптового склада, до отправки курьера и доставка товара клиенту.
Декабрь 2000г.- Август 2001г. - (Blade)
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазине ТОПМЭН (розничное подразделение «BLADE»).
Розничные продажи по Москве и регионам через интернет, ведение деловой переписки с клиентами, прием заказов, технические консультации, касса, ведение первичной бухгалтерской документации (ТТН, выписка счетов и т.п.), работа с курьерской службой и службами доставки.