Москва
Резюме № 48572551
Обновлено 31 мая 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам / по работе с салонами красоты

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 23 октября 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Январь 2020 – март 2020
    • 3 месяца

    Sales, Marketing Manager

    TOP Signature
    Hotel, Translation, Interpreting, Consulting Services, Quality Control, Assessment, Testing and Certification, Travel Logistics and Booking Services

    Обязанности и достижения:

    Официальный представитель зарубежных отелей класса люкс в России и СНГ. - мониторинг рынка в сфере путешествий, услуг и туризма - составление action plan для каждого отеля, стратегическое планирование, участие в выставках - организация мероприятий, поездок и командировок для представителей отелей, планирование sales calls и fam trips - рекомендации по маркетинговым активностям, специальным предложениям для российского рынка - взаимодействие с туроператорами, агентствами и DMC, содействие при бронировании и координирование запросов между клиентами и отелями - перевод всех материалов на русский язык, ежемесячная рассылка партнерам - ежемесячная отчетность
    • Апрель 2016 – январь 2020
    • 3 года и 10 месяцев

    Supervisor

    The Ritz-Carlton, Moscow
    Hotel

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - работа с VIP гостями, индивидуальный подход, предвосхищение пожеланий - контроль работы персонала, проведение тренингов и обеспечение четкого выполнения всех стандартов сети The Ritz-Carlton - подборка и составление меню блюд и напитков - поддержание высокого уровня вовлечённости гостей - обеспечение четкой и функциональной работы лобби бара, грамотное распределение сил и обязанностей между двадцатью сотрудниками - планирование рабочего процесса, составление графиков и табелей - увеличение продаж, up selling и cross selling в кооперации с другими отделами - организация мероприятий, таких как Bubbles up вечеринки, частные VIP встречи и переговоры Достижения: - прохождение лобби баром Brand standard audit - достижение показателей 70% по опросам вовлечённости гостей Gallup - успешные финансовые показатели, перевыполнение бюджета по продажам
    • Апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Supervisor O2 lounge

    The Ritz-Carlton, Moscow
    Hotel

    Обязанности и достижения:

    - достижение высоких финансовых показателей во время проведения чемпионата мира по футболу - урегулирование конфликтов - организация мероприятий - контроль качества предоставляемых услуг
    • Март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    RestUnion, Тсуру
    Restaurant, Food Service Industry, Fast Food

    Обязанности и достижения:

    - открытие и закрытия ресторана - контроль всех финансовых операций, документация и инвентаризация - создание рабочих планов и графиков работы персонала - урегулирование конфликтов с гостями, контроль банкетных и take-away сервисов - контроль поставок, качества блюд и стандартов обслуживания компании - ассистирование в разработке дизайна нового меню - тренинг рабочих кадров
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Обязанности и достижения:

    - основное место работы - лобби бар - дополнительно: обслуживание номеров, завтрак буфет и ужин à la carte - ответственная за бар в первую смену, так как была единственным работником в смене - полностью вся операционная работа в баре, начиная с открытия, включая обслуживание гостей, приготовление напитков, сервировка блюд по меню, пополнение стока, инвентаризация, работа с терминалом и кассой, финансовая отчетность.
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Manager in Training

    HTMi, Hotel and Tourism Management Institute, Switzerland
    Restaurant, Food Service Industry, Fast Food, Hotel, Business Education

    Обязанности и достижения:

    Программа отбирает учащихся, на плечи которых ложатся все операционные и руководящие обязанности в институте, такие как: контроль за студентами, планирование и реализация проектов с профессорами совместно с профессорами и другими работниками. Каждые две недели происходила ротация по разным департаментам, напоминающим работу и структуру отеля, таких как менеджер в ресторане, на кухне, в прачечной, кафе, баре, ресепшн, дежурный менеджер, хаускипинг. В обязанности входило составление графиков для студентов, контроль выполнения ими своих обязанностей, обеспечение безопасности, ответственность за студентов на выходных в связи с полным отсутствием стороннего персонала с институте. В дополнение, разработка маркетинговых схем для продвижения института, брэнд менеджмент, интернет маркетинг, проекты по созданию брошюр и приложений для смартфонов, участие и организация мероприятий. Представительство вуза на выставках и презентациях.
    • Февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Ассистент менеджера

    RestUnion, Ресторанный Микс
    Restaurant, Food Service Industry, Fast Food

    Обязанности и достижения:

    - ответственная за связь с гостями и внедрение новой программы лояльности и дисконтной системы - финансовые операции ресторана и работа с персоналом - ассистирование в проведении тренингов и аттестаций сотрудников - контроль за всеми сферами, начиная от поставок продуктов и заканчивая проверкой качества и стандартов готовых блюд - решение конфликтных ситуаций с гостями, обеспечение наиболее эффективных коммуникаций зал - кухня - выступала в качестве тайного покупателя и участвовала в разработке системы отчетности и сбора данных для ресторанной сети
    • Март 2011 – июнь 2011
    • 4 месяца

    Официант

    RestUnion, ресторан Тсуру
    Restaurant, Food Service Industry, Fast Food

    Обязанности и достижения:

    - работа официантом в азиатском ресторане - ознакомление со стандартами обслуживания компании и меню - тренинги по работе в баре - работа с R-keeper
    • Декабрь 2010 – март 2011
    • 4 месяца

    F&B trainee

    Kempinski Hotels and Resorts, St. Moritz, Switzerland
    Hotel

    Обязанности и достижения:

    - работа в главном ресторане отеля класса люкс, завтрак buffet, ужин a la carte - ценный опыт в плане работы на банкетах и мероприятиях, таких как новый год и рождество - содействие в общении с гостями из России при возникающих проблемах из-за языкового барьера

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разносторонняя личность, ответственная, всегда с воодушевлением и оптимизмом готовая учиться чему-то новому и расширять свои возможности. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать, экспериментировать в приготовлении блюд, организовывать мероприятия. Подхожу ко всем вопросам творчески, увлекаюсь дизайном интерьера, ландшафтным дизайном, креативными тенденциями во всех сферах жизни. Закончила иностранный вуз по специальности гостиничного и ресторанного менеджмента, имею ценный опыт работы за границей и в России, преимущественно в ресторанной службе отелей премиум класса. Лидерские качества, Урегулирование конфликтов, Бренд-менеджмент, Деловое общение, MS Office, R-Keeper, Opera, Restaurant Operations, Мотивация, Английский язык, Стандарты гостеприимства, Micros, 1C: Бухгалтерия, Event Management, Ресторанный менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:29
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер телемаркетингаМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультантМай 2009 – июнь 2010
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-кассир 2 разрядФевраль 2012 – август 2012
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено в 9:31
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Менеджер по продажамФевраль 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAСалоны красоты / SPAМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob