Обязанности и достижения:
- работа с 1С: Предприятие 8
- обучение менеджеров ИМ
- планирование и организация работы
- управление командой
- постановка задач и контроль работы менеджеров ИМ
- контроль доставки заказов
- отчётность по продажам, транспортным расходам и выполнения плана в конце каждого месяца
- расчёт бонусов и премии менеджерам ИМ
- контроль работы водителей, курьеров и службы доставки
- консультирование клиентов по телефону при оформление заказа
- выявление потребности клиента
- работа с письменными обращениями клиентов, решение конфликтных ситуаций
- уменьшилось число отказов за последний 6 месяцев на 20%, за счёт выявления у клиента причины отказа в предыдущих заказах ИМ
- лучшие продажи за 3-6 месяцев, повышение в должности до руководителя call-центра
- Карьерный рост от администратора розничной сети до руководителя call-центра